• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как стать частью команды GOOGLE?

В Высшей школе менеджмента СПбГУ состоялась первая встреча компании Google для всех студентов Санкт-Петербурга в этом семестре.

В Высшей школе менеджмента СПбГУ состоялась первая встреча компании Google для всех студентов Санкт-Петербурга в этом семестре, участвовали в мероприятии и студенты Питерской Вышки.
Встречу 
провели студенты магистратуры и  бакалавриата Высшей школы менеджмента, которые уже успели побывать в компании Google в России и зарубежом. Ребята рассказали о возможностях и действующих программах стажировок компании. 

Не секрет, что компания Google имеет нестандартную корпоративную культуру и отдает предпочтение не столько опытным, а сколько необычным, креативным и способным кандидатам. Компания стремится поддерживать атмосферу стартапа, где каждый сотрудник может свободно высказывать свои мысли и предложения, внося вклад в развитие общего дела. Любой сотрудник может обратиться с вопросом к создателям компании во время неформальных встреч, которые традиционно проходят по пятницам, или помериться с начальством силами за теннисным столом. Непринужденная обстановка в офисах и кафе способствует эффективному взаимодействию между отдельными сотрудниками и командами, обмену мнениями, обсуждению идей. Поэтому и требования для прохождения стажировки и участия в программах компании немного отличаются от большинства  других.

Компания Google проводит пять видов мероприятий для студентов:

Первое – GoogleAdCamp для студентов 1,2,3 курса бакалавриата. Лагерь обычно проходит каждый год в главном офисе компании во Вроцлаве в мае; основная идея программы - обучение студентов секретам маркетинга компании.  Для участия в ней желательна отличная успеваемость.

Следующая программа для выпускников GoogleAmbassador также проходит во Вроцлаве, но длится весь июнь. Для участия необходимо свободно общаться на английском языке и быть продвинутым пользователем компьютера, в частности продуктов Google. В ходе программы участники познакомятся с наработками Google и их эффективным использованием.

Еще одна программа GoogleMarketingChallenge доступна для всех студентов. Для участия в ней необходимо зарегистрироваться совместно с университетским профессором и используя чек от компании на сумму 250$ постараться раскрутить страницу с помощью продуктов Google. Из 10 000 возможных участников отбираются 5 победителей, которые получают в качестве приза поездку в Америку.

Также компания регулярно проводит кейс-чемпионаты и стажировки по 5 направлениям, где ищет для себя самых талантливых и креативных работников. Основные направления стажировок: маркетинг и операции, продажи, отдел кадров, а также  специальная программа по внедрению и раскрутке интернет-технологий в Африке.

Подготовила Наталья Гросс