• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гастрономический бренд Петербурга попал в Скопус

В издании «Palgrave Macmillan», которое входит в состав подразделения издательства «Макмиллан», выпускающего академическую литературу по более чем 40 предметным областям вышла совместная публикация профессора Валерия Гордина и доцента Юлии Трабской «The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg», речь в которой идет о влиянии гастрономического бренд а на продвижение города как туристического объекта.

В издании «Palgrave Macmillan», которое входит в состав подразделения издательства «Макмиллан», выпускающего академическую литературу по более чем 40 предметным областям вышла совместная публикация профессора Валерия Гордина и доцента Юлии Трабской «The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg», речь в которой идет о влиянии гастрономического бренд а на продвижение города как туристического объекта.

Принадлежащая международному издательскому дому Elsevier крупнейшая библиографическая и реферативная база данных Scopus индексирует свыше 18 тысяч научных журналов. Наряду с базой Web of Science, она является ключевым источником сведений о цитируемости научных публикаций. Сверяясь с этой базой, мировое академическое сообщество определяет влиятельность научных центров, групп, отдельных ученых и периодических изданий. С опорой на ее данные формируются глобальные и национальные рейтинги университетов и исследовательских организаций.

Собств.инф.