Что изучают студенты магистратуры "Городское развитие и управление". Территориальный брендинг
Сегодня мы расскажем о дисциплине «Территориальный брендинг», которая традиционно ведётся Г.Л. Тульчинским на нашей магистерской программе «Городское развитие и управление». Многие спрашивают про дисциплины не только аналитического, но и креативного характера, именно поэтому сегодня разговор пойдет про этот предметный курс.
Дисциплина «Территориальный брендинг» чаще всего реализуется в первом и втором модуле первого курса программы магистратуры «Городское развитие и управление».
Этот предмет примечателен практическими заданиями, разборами реальных кейсов развития бренда города. Дисциплина включает как индивидуальные, так и групповые задания. В финале курса студентам предлагается подготовить свой проект, который мог бы быть применён на практике для развития имиджа города.
«Мы занимались развитием бренда Караганды. Придумали лозунг: «Караганда, скажи бизнесу - да!», ведь в своём проекте делали акцент на развитии именно бизнес - туризма. Участниками нашей группы являлись также студенты-иностранцы, поэтому проект получился действительно интересный и, надеемся, найдёт свое применение на практике» - отмечают Давыденко Виолетта, Кутепова Полина, Кучинская Алина и Нагыманова Лиана, создатели проекта. «Сам курс запомнился нам исключительно позитивными моментами и творческим подходом. Мы научились «креативить», создавать новое, а не копировать. Сочетать применение знаний нормативно-правовых актов и бизнес - идей.
Отдельную благодарность хотели бы выразить Григорию Львовичу Тульчинскому, нашему преподавателю, который давал ценные советы, делился опытом и знаниями и всегда поддерживал».