Онлайн-дискуссия "Бренд Петербурга"
Академический руководитель образовательной программы магистратуры "Государственное развитие и управление" Леонид Эдуардович Лимонов принял участие в онлайн-дискуссии "Бренд Петербурга"
18 октября 2022 г. прошла онлайн-дискуссия "Бренд Петербурга", организованная проектом Retrogradu.Net и отделом конференций РБК Петербург.
Тезисы для обсуждения на мероприятии:
- Визуальные составляющие бренда Петербурга: история и день сегодняшний;
- «Исторический город» – как дополнять образ места, где история превалирует;
- Эволюция бренда Петербурга за последние 20 лет;
- Из чего состоит бренд города;
- Удается ли городу развивать новые точки притяжения;
- Как развивать и менять бренд Петербурга;
- Ключевая аудитория для Петербурга;
- Конкурентные преимущества и недостатки;
- Экономический и бизнес образ города;
- Стратегия развития бренда Петербурга.
Подробности о мероприятии и его запись размещены по ссылке.
Участники мероприятия рассказали изданию Деловой Петербург, что необходимо для создания образа нового Петербурга. Подробнее в статье "Петербург в погоне за брендом: каким будет новый образ города"