• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Городское развитие и управление»

Семинар наставника "Городское и региональное развитие"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Программа наставника составлена с акцентом на развитие исследовательских и управленческих компетенций студентов в области городского и регионального развития и управления. Исследовательская траектория ориентирована на магистрантов, заинтересованных в освоении методов исследования процессов городского и регионального социально-экономического и пространственного развития.Семинар наставника- это регулярные встречи и совместная деятельность наставника и магистрантов по следующим вопросам:- обсуждение и фиксация индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР), которые студент намерен достичь в ходе освоения образовательной программы;- выбор и согласование элементов ИУП, соответствующих ИОР;- индивидуальное консультирование студента о продвижении по ИУП и степени достижения ИОР;- корректировка ИУП в случае необходимости;- консультирование магистрантов наставником по вопросам выбора руководителя и темы курсовой работы и ВКР, проектной работы, а также выбора места прохождения практики
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - индивидуальное консультирование и сопровождение учебной исследовательской траектории магистранта в направлении развития академических навыков и профессиональных компетенций в сфере анализа процессов городского и регионального развития и управления.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты описывают основные профессиональные навыки и определяют сравнительные преимущества различных источников профессиональных навыков.
  • Студенты определяют круг вероятных карьерных траекторий, расширяют профессиональные связи.
  • Студенты определяют свой научный интерес и планомерно оформляют его в рамках индивидуальной исследовательской задачи.
  • Студенты планируют и завершают в срок элементы практической подготовки (проекты, курсовые работы).
  • Студенты расширяют опыт взаимодействия в академической и профессиональной среде, развивают навыки участия в профессиональных событиях.
  • Студенты определяют наиболее подходящих научных руководителей, мотивируют интерес к сотрудничеству, предлагают обоснованную программу совместной работы
  • Студенты оценивают источники и сроки сбора данных, их качество и полноту при различных дизайнах эмпирического исследования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Научный руководитель
  • 2. Исследовательские компетенции
  • 3. Дополнение вторичных навыков
  • 4. Профессиональное сообщество
  • 5. Шаги в академической карьере для магистрантов, выбравших исследовательскую траекторию подготовки
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирует часть оценки/расчета Оценка выполнения индивидуального плана магистранта
    Вторая часть оценки - за выполнение плана
  • блокирует часть оценки/расчета Оценка индивидуального плана магистранта
    Оценивается напряженность и логичность индивидуального плана
  • блокирует часть оценки/расчета Выбор темы и руководителя
    Проверка логичности выбора темы и руководителя
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.1 * Выбор темы и руководителя + 0.5 * Оценка выполнения индивидуального плана магистранта + 0.4 * Оценка индивидуального плана магистранта
  • 2025/2026 3rd module
    оценка за качество индивидуального плана
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Becker, H. S., & Richards, P. (2007). Writing for Social Scientists : How to Start and Finish Your Thesis, Book, or Article: Second Edition (Vol. Second edition). Chicago: University of Chicago Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=268521

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Eco, U., Farina, G., & Mongiat Farina, C. (2015). How to Write a Thesis. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=963778
  • Murray, R. (2011). How to Write a Thesis (Vol. 3rd ed). Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=375106

Авторы

  • Лимонов Леонид Эдуардович
  • Беббукина Надежда Викторовна