• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выход в офлайн: в гостях у Царского села

На прошлой неделе студенты посетили Государственный музей-заповедник «Царское Село», с которым программа начинает долгосрочное сотрудничество. Это первое офлайн мероприятие в новом году, и мы с радостью приняли приглашение наших коллег.

Весь день мы знакомились со знаковыми объектами музея: павильоном «Арсенал», музеем «Ратная палата», Екатерининским дворцом. Студентам удалось увидеть уникальные экспонаты времен Первой Мировой войны и интерактивные экспозиции в Ратной палате, коллекции средневекового и восточного оружия в Арсенале, роскошные убранства и ошеломляющие красоты янтарной комнаты Екатерининского дворца. Все получили колоссальную дозу эстетического удовольствия и узнали для себя что-то новое.  

 

Анна Иванова, студент магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

«Огромная радость встретить своих одногруппников и преподавателей программы вне Teams да ещё и в Царском селе. Видишь эмоции друг друга, можешь обсудить все накопившиеся темы и при этом культурно обогатиться. Первой частью нашей программы была Ратная Палата, где лично хранитель коллекции орудия Глеб Арлюк познакомил нас с экспозициями музея. Посещение павильона Арсенал обязательно для всех любителей рыцарской эпохи. «Вау» — возникает только такая реакция, когда видишь огромную комнату, наполненную солнечным светом, рыцарскими доспехами и геральдикой Российских губерний. Стоит отметить, что павильон открыли совсем недавно, музей оснащён AR оборудованием, что делает экскурсию более информативной, лёгкой и интересной. Огромное «Merci» нашей программе, что даёт такую культурно-образовательную возможность!»

Никита Андреев, студент магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

«Недавняя групповая поездка в Царское село оставила у меня самые положительные впечатления. При нашем напряженном графике довольно сложно выбираться в культурные учреждения индивидуально, другое дело — когда это организованный процесс. Очень интересно было посетить отреставрированные и относительно недавно открытые Ратную палату и Арсенал, для меня это был первый визит. Екатерининский дворец тоже вызвал положительные эмоции. Хотя я и бывал в нем раньше, всегда полезно и любопытно обновить воспоминания.»

Юлия Георгиевна Трабская, академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

«Для программы очень важно сотрудничество с Государственным музеем-заповедником «Царское село». Безусловно, дворцово-парковый ансамбль - это совершенно особенный механизм организации культурного учреждения. Изучать этот механизм на материале великолепного «Царского села» — это большой вклад в образовательный процесс и большая радость. Наша работа началась со знакомства с Большим дворцом, Ратной палатой, Арсеналом. Целый день студенты изучали памятники, пытались ощутить атмосферу. Это первый и принципиально важный шаг для работы арт-менеджера. В дальнейшем мы планируем работать с продвижением, организацией мероприятия, анализом аудитории, разработкой рекомендаций. Это большой и серьезный комплекс работ, который позволит студентам лучше понять контекст, сделать реальный и востребованный проект.»

Алексей Алексеевич Горгадзе, заместитель академического руководителя магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

«Я очень рад началу сотрудничества нашей программы с Государственным музеем-заповедником «Царское село»! Культурные организации такого масштаба и с насыщенной историей являются замечательным местом для разработки креативных идей. Наши студенты уже отлично проявили себя в проектах с Государственным Эрмитажем, Новой сценой Александринского театра, Российского этнографического музея, Музея Фаберже в Санкт-Петербурге и с другими нашими партнёрами. Хвалебные отзывы дают мне уверенность, что и в данном проекте все пройдёт на высшем уровне! Посещение культурных учреждений является важной частью развития профессиональных компетенций будущих арт-менеджеров. Студенты знакомятся как с открытыми выставками музеев, так с еще закрытыми на реставрацию. Совсем скоро небольшая группа наших студентов сможет посетить пока еще закрытый для зрителей Александровский дворец, чтобы побеседовать с кураторами выставок и познакомиться с особенностями дворца. А через пару месяцев наши студенты смогут поучаствовать в запуске дирижабля над Ратной палатой! Такие уникальные возможности позволят студентам проявить себя в самых разных направлениях, а мы будем стараться способствовать этому. Большое спасибо руководству Государственного музея-заповедника «Царское село» за открытость и возможность организовать прикладные проекты для реальных кейсов.»

 

Поездка приурочена к началу сотрудничества нашей программы и ГМЗ «Царское Село». В рамках дисциплины «Digital and offline marketing in arts and culture», первокурсники будут разрабатывать маркетинговый план для нескольких культурных учреждений – партнеров программы, в том числе и для павильона «Арсенал», Ратной палаты и Александровского дворца (на данный момент находится на реставрации). На встрече студенты также смогли познакомиться с объектами будущих исследований, задать интересующие вопросы сотрудникам музеев и вдохновиться для новых идей. Командная работа над первым этапом исследования уже началась. В апреле запланирован запуск проекта по разработке цифровых каналов продвижения ГМЗ «Царское Село» и события в честь запуска дирижабля над Ратной палатой. Следите за новостями на нашем сайте и в группах ВКонтакте, Facebook и Instagram.