• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интервью с Эмилией Медведевой (Ходиниту)

Эмилия Медведева (Ходиниту)

Выпускница программы 2018 года, Маркетолог event-агентства

Почему Вы выбрали данную магистерскую программу ? Чем она Вас "зацепила"?

Я закончила бакалавриат в СПбГУ по специальности "История искусств" и решила, что программа "Экономика впечатлений" дополнит мое первое образование менеджериальными и практическими навыками в сфере организации культурных мероприятий / event-менеджмента и поможет найти более высокооплачиваемую работу, чем я могу рассчитывать чисто по искусствоведческому образованию.

 

Где Вы проходили научно – производственные практики?

Одну практику я проходила у себя на работе - в тот момент я работала на Ежегодном фестивале перспективных проектов. Вторую практику я проходила в рамках фестиваля "Петроджаз".

 

Как Вы выбирали тему для магистерской диссертации? Как проходила работа с научным руководителем при написании работы?

Я хотела максимально связать диссертацию и мою тогдашнюю работу (менеджер проектов в Ежегодном фестивале перспективных проектов). Поэтому я выбрала темой поддержку креативных предпринимателей и креативных индустрий в целом и писала работу у Ксении Алексеевны Кузьминой. Писать с ней было очень комфортно, мы много общались и обсуждали проблематику, существующие методы поддержки предпринимателей и возможности для развития этой сферы.

 

Расскажите, пожалуйста, где Вы сейчас работаете?

Можно сказать, что по специальности - маркетолог в event-агентстве. Я начала работать здесь как пиарщик крупной коммерческой выставки, посвященной космонавтике, а после завершения проекта меня пригласили на должность маркетолога в компанию, которая ее организовывала. Сейчас я занимаюсь продвижением всех услуг компании в сфере организации мероприятий.

 

Как Вы оцениваете перспективы развития отрасли? Есть ли ресурсы для профессионального роста?

Если говорить про сферу event - да, ресурсы, конечно, есть. Event-рынок хорошо развивается, крупные заказчики делают все более интересные и креативные проекты для своих клиентов и партнеров.

 

Какие профессиональные навыки, полученные во время обучения, Вам особенно пригодились в работе?

   - умение выступать перед аудиторией

   - умение работать в команде

   - умение составлять качественные, емкие и стильные презентации

   - умение искать и анализировать информацию

   - умение составить классное красивое резюме и презентовать себя коротко

Это универсальные soft skills. Вся профессиональная деятельность познавалась на практике.

 

Вспоминая студенческие времена, какие предметы Вам нравились больше всего и почему? Какие форматы занятий были, какие нравились?

Нравились все лекции, посвященные креативным индустриям, особенно семинары, где нужно было придумывать свои проекты в командах, обсуждать и разрабатывать их.

 

Возможно были какие-то внеучебные проекты, которые дали старт для профессионального роста?

Сложился круг общения, в котором все постепенно начинают свои проекты, и поэтому проще начать делать что-то свое тоже, сейчас все в процессе.

 

Совет студентам

  • Активно участвовать в семинарах, тестировать свои идеи на них и отрабатывать варианты развития
  • Плотно общаться с преподавателями и спрашивать их о конкретных карьерных возможностях
  • Подыскать места для практики, в которых вам интересно было бы работать в будущем и настаивать на более сложных задачах и большей загрузке в рамках практики

Дата интервью: январь 2020 года