Интервью с Эмилией Медведевой (Ходиниту)
![](/mirror/pubs/share/thumb/374876753:c796x796+368+260:r90x90!.jpg)
Выпускница программы 2018 года, Маркетолог event-агентства
Я закончила бакалавриат в СПбГУ по специальности "История искусств" и решила, что программа "Экономика впечатлений" дополнит мое первое образование менеджериальными и практическими навыками в сфере организации культурных мероприятий / event-менеджмента и поможет найти более высокооплачиваемую работу, чем я могу рассчитывать чисто по искусствоведческому образованию.
Одну практику я проходила у себя на работе - в тот момент я работала на Ежегодном фестивале перспективных проектов. Вторую практику я проходила в рамках фестиваля "Петроджаз".
Я хотела максимально связать диссертацию и мою тогдашнюю работу (менеджер проектов в Ежегодном фестивале перспективных проектов). Поэтому я выбрала темой поддержку креативных предпринимателей и креативных индустрий в целом и писала работу у Ксении Алексеевны Кузьминой. Писать с ней было очень комфортно, мы много общались и обсуждали проблематику, существующие методы поддержки предпринимателей и возможности для развития этой сферы.
Можно сказать, что по специальности - маркетолог в event-агентстве. Я начала работать здесь как пиарщик крупной коммерческой выставки, посвященной космонавтике, а после завершения проекта меня пригласили на должность маркетолога в компанию, которая ее организовывала. Сейчас я занимаюсь продвижением всех услуг компании в сфере организации мероприятий.
Если говорить про сферу event - да, ресурсы, конечно, есть. Event-рынок хорошо развивается, крупные заказчики делают все более интересные и креативные проекты для своих клиентов и партнеров.
- умение выступать перед аудиторией
- умение работать в команде
- умение составлять качественные, емкие и стильные презентации
- умение искать и анализировать информацию
- умение составить классное красивое резюме и презентовать себя коротко
Это универсальные soft skills. Вся профессиональная деятельность познавалась на практике.
Нравились все лекции, посвященные креативным индустриям, особенно семинары, где нужно было придумывать свои проекты в командах, обсуждать и разрабатывать их.
Сложился круг общения, в котором все постепенно начинают свои проекты, и поэтому проще начать делать что-то свое тоже, сейчас все в процессе.
Совет студентам
- Активно участвовать в семинарах, тестировать свои идеи на них и отрабатывать варианты развития
- Плотно общаться с преподавателями и спрашивать их о конкретных карьерных возможностях
- Подыскать места для практики, в которых вам интересно было бы работать в будущем и настаивать на более сложных задачах и большей загрузке в рамках практики
Дата интервью: январь 2020 года