• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Традиционная февральская конференция МГУ: проекты, идеи, сотрудничество

XXXV Международная конференция Московского университета «Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия» собрала сотни представителей научно-образовательных центров России и зарубежных стран. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляли директор кампуса Анны Тышецкая и руководитель департамента медиа Никита Аргылов.

С 5 по 6 февраля состоялось 49 мероприятий: пленарное заседание, специализированный круглый стол по искусственному интеллекту в партнерстве с «Яндекс», заседание Учебно-методического совета по журналистике, 26 секций и 20 круглых столов.

В мероприятиях конференции смогли принять участие около 450 человек – это преподаватели и научные сотрудники московских и региональных вузов, медиаменеджеры, журналисты-практики. Порядка 25 участников представляли иностранные государства: Абхазию, Армению, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Китай, Японию, сообщает пресс-служба факультета журналистики МГУ.

Канд. филол. наук, директор петербургского кампуса НИУ ВШЭ Анна Тышецкая модерировала одну из ключевых секций кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ «Динамика бизнес-моделей медиа в цифровой среде». Ее участие подчеркнуло межрегиональное значение мероприятия. На секции были представлены доклады, акцентирующие внимание на ключевых аспектах развития медиаиндустрии в цифровую эпоху.

«Февральская конференция – это всегда теплые встречи с коллегами, с которыми можно обозначить планы работы, а также подвести промежуточные результаты совместных проектов. Например, мы с коллегами из других вузов страны подали совместную заявку на грант РНФ. Благодаря очному мероприятию на базе МГУ мы смогли обсудить дискуссионные моменты и пожать друг другу руки. Встретились с соискателями, которые готовят диссертации по нашей специальности. Кому-то нужны рецензии, кому-то диссертационный совет, куда надо выходить с защитой, а куда-то надо пристроить рукописи исследований. Было важно выступить, получить обратную связь по разрабатываемым темам, а также послушать коллег. По итогам конференции появились новые задачи и взаимодействие с разными центрами. На конференции в МГУ очень много выступлений, которые проводятся за счет средств грантовых фондов и такие научные проекты всегда вызывают интерес. В мае мы ожидаем участие в международных мероприятиях в Воронежском и Северо-Кавказском университетах, а в апреле в Белорусском университете», – рассказывает доцент Никита Аргылов.