• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Традиционная февральская конференция МГУ: проекты, идеи, сотрудничество

XXXV Международная конференция Московского университета «Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия» собрала сотни представителей научно-образовательных центров России и зарубежных стран. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляли директор кампуса Анны Тышецкая и руководитель департамента медиа Никита Аргылов.

С 5 по 6 февраля состоялось 49 мероприятий: пленарное заседание, специализированный круглый стол по искусственному интеллекту в партнерстве с «Яндекс», заседание Учебно-методического совета по журналистике, 26 секций и 20 круглых столов.

В мероприятиях конференции смогли принять участие около 450 человек – это преподаватели и научные сотрудники московских и региональных вузов, медиаменеджеры, журналисты-практики. Порядка 25 участников представляли иностранные государства: Абхазию, Армению, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Китай, Японию, сообщает пресс-служба факультета журналистики МГУ.

Канд. филол. наук, директор петербургского кампуса НИУ ВШЭ Анна Тышецкая модерировала одну из ключевых секций кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ «Динамика бизнес-моделей медиа в цифровой среде». Ее участие подчеркнуло межрегиональное значение мероприятия. На секции были представлены доклады, акцентирующие внимание на ключевых аспектах развития медиаиндустрии в цифровую эпоху.

«Февральская конференция – это всегда теплые встречи с коллегами, с которыми можно обозначить планы работы, а также подвести промежуточные результаты совместных проектов. Например, мы с коллегами из других вузов страны подали совместную заявку на грант РНФ. Благодаря очному мероприятию на базе МГУ мы смогли обсудить дискуссионные моменты и пожать друг другу руки. Встретились с соискателями, которые готовят диссертации по нашей специальности. Кому-то нужны рецензии, кому-то диссертационный совет, куда надо выходить с защитой, а куда-то надо пристроить рукописи исследований. Было важно выступить, получить обратную связь по разрабатываемым темам, а также послушать коллег. По итогам конференции появились новые задачи и взаимодействие с разными центрами. На конференции в МГУ очень много выступлений, которые проводятся за счет средств грантовых фондов и такие научные проекты всегда вызывают интерес. В мае мы ожидаем участие в международных мероприятиях в Воронежском и Северо-Кавказском университетах, а в апреле в Белорусском университете», – рассказывает доцент Никита Аргылов.