• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Подсмотрено в метро

Бакалавры защитили итоговые медиапроекты для петербургского метрополитена.

Три модуля студенты образовательной программы «Медиакоммуникации» создавали проекты под руководством пресс-секретаря петербургского метрополитена Юлии Шавель. 21 июня состоялся открытый экзамен.

Мадина Сармусокова, Герман Труфанов, Виолетта Ермакова и Анастасия Александрова снимали и монтировали новые серии видеороликов «Просто о сложном». В 4 модуле они рассказали о том, как в метро моют поезда и как можно попасть в ретро-вагоны на экскурсию в Центр исторического подвижного состава в депо «Южное».

Арина Крылова, Алёна Стацевич, Данил Зиндуль, Элина Деветьярова и Юлия Слепцова совместно с Водоканалом разработали интерактивную схему бесплатных туалетов, расположенных в непосредственной близости от станций метро, собрали на сайте интересные факты о воде и канализации.

Мария Копылова, Карина Никитина и Мария Вольфсон продолжили работу над комиксом и раскраской о правилах поведения в метрополитене. Они провели фокус-группу в детской театральной студии «Подмостки», чтобы узнать мнение целевой аудитории о проекте. В опросе участвовали дети от 7 до 15 лет: они комментировали сюжет, предлагали новые идеи и делали замечания по поводу оформления. Комиксы и раскраска будут распространяться для детей сотрудников метрополитена.

Вероника Аквит, Олеся Купчик, Олеся Репина и Яна Гомза собирали информацию и верстали сайт-визитку интерактивного центра «Метролэнд».

Нина Шубина, Анастасия Саратова, Мария Ковальковская, София Ситало и Маргарита Якуба сняли серию видероликов с сотрудниками метрополитена «Подсмотрено в метро». Их героями стали машинисты Мария Сазонова и Дарья Яременко и дефектоскопист Михаил Сысоев

Полина Якушкина подготовила карточки о том, как устроено освещение на станции «Кировский завод» – как свет влияет на архитектуру станций, какой труд архитекторов стоит за этим «незаметным» элементом и почему именно он формирует особую атмосферу на станции.

Все проекты студентов опубликованы в
 официальном сообществе метро во «Вконтакте».

В следующем учебном году петербургский метрополитен планирует продолжить сотрудничество со студентами бакалаврской программы «Медиакоммуникации».

Фото: Валерия Когель, фотограф пресс-службы петербургского метрополитена