• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Подсмотрено в метро

Бакалавры защитили итоговые медиапроекты для петербургского метрополитена.

Три модуля студенты образовательной программы «Медиакоммуникации» создавали проекты под руководством пресс-секретаря петербургского метрополитена Юлии Шавель. 21 июня состоялся открытый экзамен.

Мадина Сармусокова, Герман Труфанов, Виолетта Ермакова и Анастасия Александрова снимали и монтировали новые серии видеороликов «Просто о сложном». В 4 модуле они рассказали о том, как в метро моют поезда и как можно попасть в ретро-вагоны на экскурсию в Центр исторического подвижного состава в депо «Южное».

Арина Крылова, Алёна Стацевич, Данил Зиндуль, Элина Деветьярова и Юлия Слепцова совместно с Водоканалом разработали интерактивную схему бесплатных туалетов, расположенных в непосредственной близости от станций метро, собрали на сайте интересные факты о воде и канализации.

Мария Копылова, Карина Никитина и Мария Вольфсон продолжили работу над комиксом и раскраской о правилах поведения в метрополитене. Они провели фокус-группу в детской театральной студии «Подмостки», чтобы узнать мнение целевой аудитории о проекте. В опросе участвовали дети от 7 до 15 лет: они комментировали сюжет, предлагали новые идеи и делали замечания по поводу оформления. Комиксы и раскраска будут распространяться для детей сотрудников метрополитена.

Вероника Аквит, Олеся Купчик, Олеся Репина и Яна Гомза собирали информацию и верстали сайт-визитку интерактивного центра «Метролэнд».

Нина Шубина, Анастасия Саратова, Мария Ковальковская, София Ситало и Маргарита Якуба сняли серию видероликов с сотрудниками метрополитена «Подсмотрено в метро». Их героями стали машинисты Мария Сазонова и Дарья Яременко и дефектоскопист Михаил Сысоев

Полина Якушкина подготовила карточки о том, как устроено освещение на станции «Кировский завод» – как свет влияет на архитектуру станций, какой труд архитекторов стоит за этим «незаметным» элементом и почему именно он формирует особую атмосферу на станции.

Все проекты студентов опубликованы в
 официальном сообществе метро во «Вконтакте».

В следующем учебном году петербургский метрополитен планирует продолжить сотрудничество со студентами бакалаврской программы «Медиакоммуникации».

Фото: Валерия Когель, фотограф пресс-службы петербургского метрополитена