• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Высшая лига»

Поздравляем нашу студентку с победой в олимпиаде!

Студентка бакалаврской программы «Медиакоммуникации» Олеся Репина получила диплом I степени в  олимпиаде «Высшая лига» по направлению «Медиакоммуникации» (трек «Современная журналистика»).

В отборочном туре Олеся отвечала на вопросы теста по всем областям медиа: «За час надо было вспомнить год основания CNN и BBC, теорию дискурса, общественные медиа России и мира и многое другое». На втором этапе наша студентка писала новостные заметки про продажу фабрик IKEA, учреждение премии для социально ответственного бизнеса и изменения ключевой ставки: «Мы занимались созданием новостей весь первый модуль, так что даже первокурсники могли выступить на равных с выпускниками».

Олимпиада «Высшая лига» – интеллектуальное соревнование для студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или ещё неизведанных направлениях.