• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Высшая лига»

Поздравляем нашу студентку с победой в олимпиаде!

Студентка бакалаврской программы «Медиакоммуникации» Олеся Репина получила диплом I степени в  олимпиаде «Высшая лига» по направлению «Медиакоммуникации» (трек «Современная журналистика»).

В отборочном туре Олеся отвечала на вопросы теста по всем областям медиа: «За час надо было вспомнить год основания CNN и BBC, теорию дискурса, общественные медиа России и мира и многое другое». На втором этапе наша студентка писала новостные заметки про продажу фабрик IKEA, учреждение премии для социально ответственного бизнеса и изменения ключевой ставки: «Мы занимались созданием новостей весь первый модуль, так что даже первокурсники могли выступить на равных с выпускниками».

Олимпиада «Высшая лига» – интеллектуальное соревнование для студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или ещё неизведанных направлениях.