• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Истина – в вине, креатив – в проектах

В Вышке прошёл мастер-класс генерального директора РБК Петербург Евгения Зинина.
Гендиректор РБК Петербург, директор по региональному развитию холдинга РБК Евгений Зинин провёл для студентов программы «Медиакоммуникации» мастер-класс на тему «Медиапроект: от идеи до финансового результата. Опыт РБК в Петербурге и других регионах».

Он поделился секретами создания успешных рекламных проектов: важно учитывать репутацию заказчика, иметь личный интерес к теме и сопоставлять имеющиеся ресурсы с ожиданиями заказчика. Эксперт рассказал о нескольких бизнес-моделях: прямой или нативной рекламе и платном доступе к эксклюзивному контенту.

Евгений Зинин также объяснил, как создать медиапроект из того, что вас увлекает и привёл в пример спецпроекты региональных редакций РБК: «Литейная часть», «Путешествие по России».

На практической части мастер-класса студентам предложили сделать медиапроект на тему российского вина и придумать способ его монетизации. Бакалавры представили много креативных идей: от тура по отечественным виноградникам до установки диффузоров с винными ароматами в ресторанах. За лучшие идеи Евгений вручил студентам призы – футболку и кепку из мерча РБК Петербург.