• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Истина – в вине, креатив – в проектах

В Вышке прошёл мастер-класс генерального директора РБК Петербург Евгения Зинина.
Гендиректор РБК Петербург, директор по региональному развитию холдинга РБК Евгений Зинин провёл для студентов программы «Медиакоммуникации» мастер-класс на тему «Медиапроект: от идеи до финансового результата. Опыт РБК в Петербурге и других регионах».

Он поделился секретами создания успешных рекламных проектов: важно учитывать репутацию заказчика, иметь личный интерес к теме и сопоставлять имеющиеся ресурсы с ожиданиями заказчика. Эксперт рассказал о нескольких бизнес-моделях: прямой или нативной рекламе и платном доступе к эксклюзивному контенту.

Евгений Зинин также объяснил, как создать медиапроект из того, что вас увлекает и привёл в пример спецпроекты региональных редакций РБК: «Литейная часть», «Путешествие по России».

На практической части мастер-класса студентам предложили сделать медиапроект на тему российского вина и придумать способ его монетизации. Бакалавры представили много креативных идей: от тура по отечественным виноградникам до установки диффузоров с винными ароматами в ресторанах. За лучшие идеи Евгений вручил студентам призы – футболку и кепку из мерча РБК Петербург.