• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Подружить медиаком с «Дзеном»

На этой платформе в третьем модуле магистранты представят свои проекты.

Подружить медиаком с «Дзеном»

«Дзен» выступит не только площадкой для студенческих работ, но и партнёром курса «Производство медиапроектов». На нём об особенностях продвижения медиа на платформе студентам расскажет её старший продюсер – Григорий Туманов. 

Григорий Туманов

старший продюcер «Дзена»

 

«Мультиформатность “Дзена” позволяет адаптировать блог под задачи и предпочтения контент-мейкера: можно записывать вертикальные и горизонтальные ролики, писать лонгриды и публиковать изображения. При работе с площадкой блогеры могут сталкиваться с такими условиями, как взрослая аудитория и токсичный настрой в комментариях. Однако разбирающийся в инструментах платформы инфлюенсер может обернуть эти особенности в свою пользу. 

Читать далее 

«Производство медиапроектов» у магистрантов ведёт Артём Мельник.

Мельник Артем Николаевич

Артём Мельник

преподаватель программы
 «Медиапроизводство и медиааналитика»

 

«На этом курсе студенты запускают телеграм-каналы, делают стикерпаки, придумывают мемы и учатся вести блоги на разных платформах. Есть журнал о мире керамики«вжух», проект о здоровом отношении к онлайн-пространству «здорово, медиа», просветительский канал о практике GAP Year»

«Дзен» – блог-платформа, аудитория которой составляет около 70 млн человек. С 2022 года принадлежит технологической корпорации VK. Григорий Туманов – старший продюсер платформы «Дзен», автор подкаста и телеграм-канала «Мужчина, вы куда?», в прошлом главный редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер».