Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, 25-я линия Васильевского острова, 6, корп. 1, каб. 207
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.
World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
Адрес: г. Санкт-Петербург, 25-я линия Васильевского острова, 6, корп. 1, каб. 207
Телефон: 61143
Студентами были представлены результаты авторского медиапроекта «Авантюристка», который вызвал живой интерес участников конференции. Доклад был посвящен проблемам преодоления стереотипов в восприятии профессиональных успехов молодых женщин. Авторы доклада подчеркнули, что, несмотря на использование современных ресурсов медиа, равенство в восприятии профессиональных достижений еще не наступило.
Студенты рассказали о замысле своего проекта – ресурсами разных форм продвижения заявить тему женского успеха в нетипичных, не массовых профессиях. Формат проекта – проведение интерактивной фотовыставки, совмещенной с молодежным мероприятием, студенты выбрали самостоятельно.
В своем докладе авторы рассказали, как они искали своих героинь, как организовывали съемки, брали интервью, как выполняли работу по техническому оформлению фото выставки, оснащенной технологией перехода по QR коду к текстам интервью, раскрывающим истории героинь.
Авторы проекта особо подчеркнули, что идея совместить интерактивную фотовыставку с досуговым мероприятием (выступление клуба импровизаций «Обстоятельство» - также проект студентов Вышки) привела к важному результату. Многие посетители выставки заинтересовались не только историями героинь, о чем оставили свои комментарии в социальных сетях, но и самим проектом. Авторы получили запрос на расширение проекта и проведение аналогичных мероприятий в будущем.
«Мы делаем все возможное, для того, чтобы студенты использовали навыки, полученные на основных для себя образовательных программах, в новых направлениях. Для этого майнор «Коммуникации в бизнесе» использует проектные формы работы, чтобы все студенты могли проявить свои способности и интересы» - сказала Е.И. Кудрявцева.
Участие студентов в научной конференции – новый шаг в развитии майнора, демонстрация возможностей для всех студентов, стремящихся расширить свои образовательные горизонты.
Департамент медиа: Доцент