• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Истории женского успеха: медиа продвижение

11 февраля 2025 года в Санкт-Петербургском государственном институте психологии и социальной работы прошла III Всероссийская научно-теоретическая конференция «Psyche est Femina: Женский вклад в науку». На пленарном заседании конференции выступили студенты 2 курса НИУ ВШЭ, обучающиеся на майноре «Коммуникации в бизнесе», со своим руководителем - доцентом департамента медиа Кудрявцевой Еленой Игоревной.

Истории женского успеха: медиа продвижение

Студентами были представлены результаты авторского медиапроекта «Авантюристка», который вызвал живой интерес участников конференции. Доклад был посвящен проблемам преодоления стереотипов в восприятии профессиональных успехов молодых женщин. Авторы доклада подчеркнули, что, несмотря на использование современных ресурсов медиа, равенство в восприятии профессиональных достижений еще не наступило.

Студенты рассказали о замысле своего проекта – ресурсами разных форм продвижения заявить тему женского успеха в нетипичных, не массовых профессиях. Формат проекта – проведение интерактивной фотовыставки, совмещенной с молодежным мероприятием, студенты выбрали самостоятельно.

В своем докладе авторы рассказали, как они искали своих героинь, как организовывали съемки, брали интервью, как выполняли работу по техническому оформлению фото выставки, оснащенной технологией перехода по QR коду к текстам интервью, раскрывающим истории героинь.

Авторы проекта особо подчеркнули, что идея совместить интерактивную фотовыставку с досуговым мероприятием (выступление клуба импровизаций «Обстоятельство» - также проект студентов Вышки) привела к важному результату. Многие посетители выставки заинтересовались не только историями героинь, о чем оставили свои комментарии в социальных сетях, но и самим проектом. Авторы получили запрос на расширение проекта и проведение аналогичных мероприятий в будущем.

«Мы делаем все возможное, для того, чтобы студенты использовали навыки, полученные на основных для себя образовательных программах, в новых направлениях. Для этого майнор «Коммуникации в бизнесе» использует проектные формы работы, чтобы все студенты могли проявить свои способности и интересы» - сказала Е.И. Кудрявцева.

Участие студентов в научной конференции – новый шаг в развитии майнора, демонстрация возможностей для всех студентов, стремящихся расширить свои образовательные горизонты.