• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Censorship as a Dissociative Force: A Case of Sovremennik Magazine, 1847–1866

Vozhik E., Maslinsky K., Lisiukov R.

CEUR Workshop Proceedings. 2024. P. 938-949.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

"Человек и медиа в эпоху метасимулякров: как ИИ меняет медиа и творчество" (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено
Следующий научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты» состоится 31 марта в 14:00 в корпусе на Канале Грибоедова, 201 аудитория.

Докладчик: Алиев Растям Туктарович - к. истор. наук, научный сотрудник Лаборатории критической теории культуры в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

В докладе будут рассмотрены изменения в восприятии реальности и искусства в цифровую эпоху, когда искусственный интеллект и алгоритмы становятся неотъемлемой частью взаимодействия с медиасредой.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет в гибридном формате, онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.