• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущее отечественной анимации: как будут развиваться креативные индустрии в России

Руководитель Департамента медиа Оксана Арутюнян приняла участие в «Слёте аниматоров» по приглашению группы компаний «Рики»  

На форуме в Москве представители отрасли обсудили актуальные тенденции в развитии отечественных креативных индустрий. Одним из центральных событий слёта стал круглый стол, посвященный будущему образования в области анимации и медиа. Оксана Вагифовна Арутюнян, руководитель Департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ, стала одним из спикеров. Она представила практические модели интеграции академического образования и реальной профессиональной среды. 

Арутюнян Оксана Вагифовна,
Департамент медиа: Руководитель департамента
«Слёт аниматоров – уникальная площадка для обмена профессиональным опытом, обсуждения новых тенденций и развития творческих инициатив. Программа оказалась насыщенной и разнообразной, включала тематические мастер-классы, интерактивные сессии и выступления известных специалистов отрасли. Безусловно, это мероприятие является значимым событием для всех представителей индустрии, оно укрепит сотрудничество и точно станет началом новых совместных проектов».

Лидеры индустрии обсудили влияние искусственного интеллекта на процесс обучения и значение современных методов в подготовке специалистов для медийной и анимационной индустрии.

Дискуссия была организована ГК «Рики» – одним из лидеров российского рынка анимации, компанией, имеющей в портфолио такие бренды, как «Смешарики», «Фиксики» и «Малышарики».

Участниками круглого стола также стали заведующая кафедрой анимации и медиадизайна СПГХПА им. А.Л.Штиглица Оксана Петрухина, технологический лидер лаборатории арт и медиа в школе «Сколка» Михаил Ухин и технологический лидер ИТ-полигона в школе «Сколка» Полина Конарева.

Круглый стол модерировала Ольга Балашова, директор по персоналу группы компаний «Рики». В этом году компания стала партнёром Питерской Вышки и приняла студентов образовательной программы бакалавриата «Медиакоммуникации» на производственную практику.

Текст: Маргарита Мардер, студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации»