От рукописи к лонгриду
Бакалавры презентовали свои мультимедийные проекты.
В 4 модуле студенты учились создавать лонгриды. 24 июня на экзамене по двум предметам – «Проектному семинару» и «Дизайну в медиакоммуникациях» – были представлены лонгриды, получившие максимальные оценки от преподавателей Маргариты Фещенко, Анастасии Романовой, Дарьи Ефремовой и Константина Мшагского. Оценивались качество собранного и написанного материала, работа с источниками и вёрстка.
Мария Копылова в своём проекте «Не существует „хорошего” рака» рассказывает о том, что такое трижды негативный рак молочной железы, и как его лечат в России и странах СНГ.
Алина Орлова в лонгриде «Отпусти, мне больно» узнала, как помочь ребёнку с агрессивным поведением. Алина не только сверстала свой материал, но и создала для него анимацию.
Анастасия Саратова в спецпроекте «Хроники нарко» разбиралась, насколько контент наркоблогеров опасен с точки зрения закона и пропаганды.
Елизавета Красакова в своём лонгриде «Направо пойдешь – в армию попадёшь» ответила на следующие вопросы: воспитывает ли армия человека, так ли важен опыт срочной службы в 18 лет и в чём смысл новой реформы.
Ульяна Окулова создала свой проект «Филармония пернатых» для всех тех, кто не узнает весёлую песню зяблика и кому интересно, кто, зачем и почему «так красиво поёт по утрам».
Елизавета Павлова в проекте «От рукописи к книге» выясняла, как в России редактируют, верстают и издают литературу. В работе представлены авторские иллюстрации.
Элина Деветьярова в лонгриде «Россия, мы дети твои» исследовала, как государство использует образ ребёнка в политике.
Олеся Репина презентовала свой материал «Взрослые с СДВГ. Невнимательные и гиперактивные».
Маргарита Ткаченко в проекте «Прочти меня» повествует о фанфикшн.
Анастасия Александрова и Герман Труфанов посвятили свой лонгрид «#Осознанность» буддизму в эпоху Интернета.
Мшагский Константин Станиславович
Романова Анастасия Михайловна