Истина – в вине, креатив – в проектах
В Вышке прошёл мастер-класс генерального директора РБК Петербург Евгения Зинина.
Он поделился секретами создания успешных рекламных проектов: важно учитывать репутацию заказчика, иметь личный интерес к теме и сопоставлять имеющиеся ресурсы с ожиданиями заказчика. Эксперт рассказал о нескольких бизнес-моделях: прямой или нативной рекламе и платном доступе к эксклюзивному контенту.
Евгений Зинин также объяснил, как создать медиапроект из того, что вас увлекает и привёл в пример спецпроекты региональных редакций РБК: «Литейная часть», «Путешествие по России».
На практической части мастер-класса студентам предложили сделать медиапроект на тему российского вина и придумать способ его монетизации. Бакалавры представили много креативных идей: от тура по отечественным виноградникам до установки диффузоров с винными ароматами в ресторанах. За лучшие идеи Евгений вручил студентам призы – футболку и кепку из мерча РБК Петербург.