Как сделать классное медиа в регионах?
22 декабря прошёл открытый урок Интернет-школы журналистики и медиакоммуникаций. Эксперты обсудили, как сделать живое и качественное медиа в регионах, выйти на аудиторию и монетизировать интернет-проект.
В обсуждении приняли участи преподаватели и эксперты бакалаврской программы «Медиакоммуникации», которая открывается в петербургском кампусе в 2022 году.
Медиаменеджер и редактор телеграм-канала «Местами» Александр Жиров поделился интересными кейсами локальных медиа. Генеральный директор «Бумаги» Кирилл Артёменко рассказал о профессиях в медиа и способах монетизации нишевых медиа, заместитель академического руководителя магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Артём Мельник — о новой бакалаврской программе, а координатор интернет-школы Ольга Стальгорова — о том, как Вышка учит школьников медиаграмотности.
Полная запись урока.
Жиров Александр Александрович
Мельник Артем Николаевич