• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как сделать классное медиа в регионах?

22 декабря прошёл открытый урок Интернет-школы журналистики и медиакоммуникаций. Эксперты обсудили, как сделать живое и качественное медиа в регионах, выйти на аудиторию и монетизировать интернет-проект.

Как сделать классное медиа в регионах?

В обсуждении приняли участи преподаватели и эксперты бакалаврской программы «Медиакоммуникации», которая открывается в петербургском кампусе в 2022 году.

Медиаменеджер и редактор телеграм-канала «Местами» Александр Жиров поделился интересными кейсами локальных медиа. Генеральный директор «Бумаги» Кирилл Артёменко рассказал о профессиях в медиа и способах монетизации нишевых медиа, заместитель академического руководителя магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Артём Мельник — о новой бакалаврской программе, а координатор интернет-школы Ольга Стальгорова — о том, как Вышка учит школьников медиаграмотности.

Полная запись урока.