• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
07
Апрель

Работодатели ищут мастеров на все руки

На дне открытых дверей 2 октября абитуриенты познакомились с бакалаврской программой «Медиакоммуникации». Преподаватели и первокурсники рассказали о том, чему учат студентов и как поступить в Вышку.

Преподаватель Михаил Тюркин отметил практическую ориентированность программы и подчеркнул, что на ней готовят специалистов, умеющих работать с задачами широкого профиля: «Сегодня мало обладать лишь ограниченным набором навыков, работодатели ищут людей с разнообразными компетенциями, мастеров на все руки. Вы научитесь писать материалы в разных жанрах, снимать репортажи и небольшие документалки, записывать подкасты, заниматься пиаром, продвигать свой контент в соцсетях и, возможно, запускать собственные медиастартапы. Главное – вы сможете понять, какой путь точно ваш».

Помимо профильных предметов студентов ждёт классический гуманитарный блок и такие предметы, как экономика, история, психология, мировая литература, право и иностранный язык. Это позволит гармонично объединить практику и теорию.  

– Не нужно ждать третьего курса, чтобы перейти к практике. Если вы хорошо себя зарекомендуете, вы сможете найти работу прямо в процессе учёбы. Мы, конечно, не кадровое агентство, но многие преподаватели – представители медиаиндустрии. Они ищут среди студентов своих будущих сотрудников, – считает Михаил Тюркин. 

Впечатлениями от учебы и секретами успешного собеседования поделилась первокурсница Александра Данилова: «Заранее решите, как вы представите себя – от этого могут зависеть вопросы членов комиссии и тема для беседы. Например, если вам нравится фотографировать, сделайте фотопроект с уникальной и важной для общества темой, оформите в виде лонгрида с интересными комментариями и распространите его в соцсетях – это и будет ваше портфолио».

За анонсами следующих дней открытых дверей следите на нашем сайте.