Критерии оценивания отборочного и заключительного этапов конкурса «П(р)оиски прошлого»
Критерии оценивания отборочного этапа
При оценке Конкурсной работы учитывается:
— умение формулировать тему исторического исследования;
— самостоятельность исследования;
— насколько широк и адекватен выбранной теме круг использованной литературы;
— связность, последовательность и логичность изложения;
— отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
— умение делать выводы;
— грамотное оформление.
В случае полного или частичного совпадения текста Конкурсной работы у разных Участников, при условии, что это совпадение не вызвано цитированием, всем Участникам, у которых выявлено совпадение, выставляется оценка ноль за Конкурсную работу, без выяснения причин такого совпадения.
В случае нарушения Участником Положения и/или при установлении факта нарушения академических норм в Конкурсной работе (двойная сдача исследовательских работ, плагиат, подлог, фабрикация данных и результатов работы) Организационный комитет аннулирует результаты Участника.
Максимальное количество баллов, которое может получить Участник отборочного этапа: 10 баллов.
Критерии оценивания заключительного этапа
— умение уложиться в заданное время (соответственно регламенту);
— соответствие презентации содержанию заявленной работы;
— уверенное владение материалом;
— качество участия в дискуссии (грамотные ответы на вопросы).
Максимальное количество баллов, которое может получить Участник за заключительный этап Конкурса: 10 баллов.
Баллы отборочного и заключительного этапа суммируются, максимальное итоговое количество баллов: 20.
Во время проведения заключительного этапа Конкурса для Участников Конкурса проводятся открытые лекции, мастер-классы, круглые столы, экскурсии, квесты, квизы и другие мероприятия, организованные департаментом истории факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Инструкцию по загрузке работы Вы найдете здесь. Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать нам на почту History_research@hse.ru или в наши социальные сети.