Статья Елены Омельченко в книге Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
«Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion» - первая книга о поколении X как глобальном явлении. В книги представлены 20 статей, каждая из которых по-новому раскрывает значение социального явления, оказывающего влияние и на сегодняшнюю молодежь.
Над книгой работали исследователи не только из разных стран, но и дисциплинарных областей: социологии, философии, литературоведения, феминистской критики, медиа-теории и других.
Книгу в сокращенном виде можно найти на интерактивном сайте проекта, функционирующего также в качестве коммуникационной площадки для представителей поколения Х из разных стран и всех заинтересованных в этой теме.
Читать статью Елены Омельченко "Russian Youth from the 1990s until 2010: Generational Changes"