Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

1 место

занял англоязычный сайт Высшей школы экономики по результатам исследования сайтов университетов, составленного Российским советом по международным делам (РСМД). Рейтинг оценивал сайты 67 университетов из России.

НИУ ВШЭ остается бесспорным лидером рейтинга, набрав 97 баллов из 108 возможных и опередив ближайшего российского соперника на 13 баллов. Второе и третье место заняли УрФУ и ИТМО с 84 и 82 баллами соответственно. В целом в исследовании отмечается, что из 65 университетов, которые уже были представлены в рейтинге в прошлом году, 38 университетов (58,4% от общего числа) улучшили свои показатели.

Исследование проводится в четвертый раз и основывается на 108 параметрах, разбитых на 16 смысловых блоков — о структуре и истории университета, условиях поступления, образовательных программах, студенческой жизни, выпускниках, сотрудниках, научных исследованиях и т.д.

Также было проведено сравнение с 10 зарубежными университетами, входящими в первую сотню рейтинга QS, из стран, где английский язык не является родным. В выборку вошли университеты из разных стран мира — европейские (Амстердамский университет, Федеральная политехническая школа Лозанны, Швейцарская высшая техническая школа Цюриха, Гейдельбергский университет, Высшая нормальная школа Парижа), азиатские (Университет Цинхуа, Токийский университет, Корейский институт передовой науки и технологий), ближневосточные (Катарский университет и Университет Абу-Даби). Общий индекс продемонстрировал, что лидеры российского рейтинга обгоняют по степени содержательного наполнения сайты лидеров рейтинга QS.