Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Апрель

Третий Конгресс учителей общественных дисциплин регионов СЗФО РФ

25 марта 2017 года проблемная секция, посвященная «Образовательной системе школы: явные и скрытые процессы», представила доклады специалистов из Санкт-Петербурга разных уровней управления. Руководителями секции выступили Бахмутский А.Е. д.п.н., профессор РГПУ им. А.И. Герцена, профессор НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт-Петербург и Заиченко Н.А. к.п.н., профессор, академический руководитель магистерской программы "Управление образованием" НИУ «Высшая школа экономики» - Санкт- Петербург.

С темой доклада посвященной проблемам здоровьесбережения выступила заместитель директора по общим вопросам Центра оздоровления и отдыха "Молодежный", магистр Сергушичева А.А.

Вопросом «как можно быть небогатым и умным» задавались во все времена, и сейчас не менее актуальная тема успешности обучения и культурного потенциала семьи была затронута докладом учителя, заместителя директора средней школы №21 им. Э.П.Шаффе, к.фил.н., магистра Сачава О.С.

Успешность обучения напрямую связана с профильным образованием и карьерой. Об имитациях и реальностях профильного образования рассказывал в своем докладе заместитель директора школы №2. г. Никольское, магистр Винокуров М.В.

Проблема того, кто, зачем и как доверяет школе была освещена в докладе директора лицея №64, магистра, Прокофьевой Т.М.

Среди участников секции были представители из сферы образования разных регионов России – порядка 30 человек.