![Как журнал обучал на практике? Иллюстрация к новости: Как журнал обучал на практике?](/data/2022/10/24/1735177013/3%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%205%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.jpg)
Как журнал обучал на практике?
Два больших раздела – «Письма из редакции» и «Литературная консультация» –отражали то, как авторы журнала взаимодействовали с начинающими писателями и обучали их на практике. Рассмотрим каждый из них.
![Что пошло не так? Иллюстрация к новости: Что пошло не так?](/data/2022/10/24/1735176008/3%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%203%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.jpeg)
Что пошло не так?
С апреля 1930 г. по май 1931 г. вышло, как и планировалось, 10 номеров. Затем до 1933 г. журнал выходил нерегулярно, порой с перерывами до полугода. Журнал начал выходить стабильно только с 1934 года. На выход журнала сильно влияли внешние и внутренние факторы.
![Как Горький придумал «Литературную учебу» Иллюстрация к новости: Как Горький придумал «Литературную учебу»](/data/2022/10/24/1735174051/3%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%202%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.jpeg)
Как Горький придумал «Литературную учебу»
Основная проблема пособий по писательскому мастерству заключалась в сложном для рабочего языке и во «вредных» советах (с точки зрения идеологии), поэтому по-прежнему оставался спрос на качественный учебник писательского мастерства.