• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

190068 г. Санкт-Петербург, Канала Грибоедова наб., д. 123, каб. 322

8 (812) 644-59-11 *61289

asian_african_studies@list.ru;
asian_african_studies_of@list.ru

Руководство
Директор института Зеленев Евгений Ильич
Статья
FOREIGN BORROWINGS IN THE LEXIS OF THE CHRONICLE OF JOHN OF NIKIU

Gusarova E.

Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. 2024. No. 4. P. 147-154.

Глава в книге
The EU and China: how do they fit in Central Asia?

Krivokhizh S., Soboleva E.

In bk.: EU–Central Asian Interactions: Perceptions, Interests and Practices. Routledge, 2024. Ch. 6.

Препринт
Symbolic Representations of ‘Sovereignty’ in Modern Political Discourse (Comparative Analysis of Contemporary Discourse From France, USA, Russia, and China)

Krivokhizh S., Akopov S.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 65/PS/2019 .

Традиции и современные тенденции в высшем образовании в Республике Корея

6 апреля на лекции профессора Университет Согён Жанны Оттовны Баллод преподаватели и студенты Института востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург обсудили истоки и перспективы системы корейского образования.

Традиции и современные тенденции в высшем образовании в Республике Корея

На лекции слушатели узнали о том, что на протяжении более 10 веков высшее образование в Корее служило инструментом для достижения конкретного результата – сдачи экзамена на государственную должность. В конце 19 века корейская система образования претерпела изменения под влиянием реформ Кабо, японской колонизации (1910-1945 гг.) и американской системы образования после освобождения от колониализма (1945 г.).

Жанна Баллод рассказала, что в последние годы Южная Корея столкнулась с демографическим спадом, в ответ на который в 2015-2016 годах правительство запустило программу "Образование для нужд индустрии". Также для выхода из демографического кризиса правительство РК предприняло такие шаги, как: укрупнение университетов в кластеры, поддержку онлайн-образования и привлечение иностранных студентов.

Далее слушателям был представлен Университет Согён (서경대학교, Seokyeong University), функционирующий с 1947 г. в столице Республики Корея. После объявления реформ в 2015 г. университет решил сделать упор на программы для иностранных студентов и необычное направление – развитие креативных индустрий.

Помимо специальных программ бакалавриата и магистратуры для иностранных студентов был открыт Центр корейского языка и культуры, куда активно принимают учебные группы из российских вузов на регулярные летние и зимние курсы корейского языка. На выбор представлены 2 краткосрочные программы – на 3 и на 6 недель, чтобы студенты могли приехать без оформления специальной студенческой визы (только K-ETA). Для проживания предоставляются общежития в центре Сеула, откуда легко добраться до большинства достопримечательностей.

После завершения лекции студенты и преподаватели кафедры корееведения смогли задать Жанне Оттовне интересующие их вопросы и обсудить перспективы корееведов в России и Южной Корее. Присутствующие на лекции выпускники также поделились своим опытом с начинающими корееведами.