Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, каб. 205, 218
Телефон: 61143
М.: Издательство Московского университета, 2023.
Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.
World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.
В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.
Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.
На мастер-классе Мария препарировала свой ВКР, поделилась методологией количественного медиаисследования для бакалавров на дисциплине «Научно-исследовательский семинар».
«Студенты были очень вовлечены, задавали грамотные вопросы. Мы обсудили сложности постановки вопросов для опросника, а также программы, которые помогают работать с данными –MS Excel, SPSS.Важно на встрече было передать суть количественных методов, чтобы бакалавры поняли, что в них нет ничего страшного, напротив, они развивают аналитическое мышление, помогают лучше проработать на практике многие темы. Среди моих секретов, пожалуй, использование специальных программ, которые позволяют без проблем отработать методы», – рассказывает Мария Лаврищева.
Мария Лаврищева является выпускницей образовательной программы магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика». В 2024 году блестяще защитила выпускную квалификационную работу на тему «Тренды медиапотребления российской «цифровой молодежи» в контексте социального самочувствия». По результатам конкурсного отбора прошла в Аспирантскую школу по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ.
Во время обучения в магистратуре М. Лаврищева выступала на различных конференциях, где проходила апробацию своих научных поисков, делилась промежуточными результатами исследований.