• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-класс аспиранта Марии Лаврищевой: количественные методы в медиаисследованиях

12 декабря аспирант Школы по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ Мария Лаврищева провела занятие перед студентами бакалавриата в формате мастер-класса на тему «Методология количественного исследования для медиаисследований».

На мастер-классе Мария препарировала свой ВКР, поделилась методологией количественного медиаисследования для бакалавров на дисциплине «Научно-исследовательский семинар».

 «Студенты были очень вовлечены, задавали грамотные вопросы. Мы обсудили сложности постановки вопросов для опросника, а также программы, которые помогают работать с данными –MS Excel, SPSS.Важно на встрече было передать суть количественных методов, чтобы бакалавры поняли, что в них нет ничего страшного, напротив, они развивают аналитическое мышление, помогают лучше проработать на практике многие темы. Среди моих секретов, пожалуй, использование специальных программ, которые позволяют без проблем отработать методы», – рассказывает Мария Лаврищева. 

Мария Лаврищева является выпускницей образовательной программы магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика». В 2024 году блестяще защитила выпускную квалификационную работу на тему «Тренды медиапотребления российской «цифровой молодежи» в контексте социального самочувствия». По результатам конкурсного отбора прошла в Аспирантскую школу по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ.

Во время обучения в магистратуре М. Лаврищева выступала на различных конференциях, где проходила апробацию своих научных поисков, делилась промежуточными результатами исследований.