• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
История Пензенского края

Белоусов С. В., Кондрашин В. В., Новинская Т. Ю. и др.

Т. 3: Пензенский край в XX – начале XXI века. Пенза: Институт регионального развития Пензенской области, 2024.

Глава в книге
Development Trends of Regional Telegram Channels: Specifics of Audience Engagement

Hradziushka A. A., Kseniya V. Dementieva, Argylov N. A. et al.

In bk.: Proceedings of the 2025 Communication Strategies in Digital Society Seminar (2025 ComSDS), 9 April 2025. IEEE, 2025. P. 71-75.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-класс аспиранта Марии Лаврищевой: количественные методы в медиаисследованиях

12 декабря аспирант Школы по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ Мария Лаврищева провела занятие перед студентами бакалавриата в формате мастер-класса на тему «Методология количественного исследования для медиаисследований».

На мастер-классе Мария препарировала свой ВКР, поделилась методологией количественного медиаисследования для бакалавров на дисциплине «Научно-исследовательский семинар».

 «Студенты были очень вовлечены, задавали грамотные вопросы. Мы обсудили сложности постановки вопросов для опросника, а также программы, которые помогают работать с данными –MS Excel, SPSS.Важно на встрече было передать суть количественных методов, чтобы бакалавры поняли, что в них нет ничего страшного, напротив, они развивают аналитическое мышление, помогают лучше проработать на практике многие темы. Среди моих секретов, пожалуй, использование специальных программ, которые позволяют без проблем отработать методы», – рассказывает Мария Лаврищева. 

Мария Лаврищева является выпускницей образовательной программы магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика». В 2024 году блестяще защитила выпускную квалификационную работу на тему «Тренды медиапотребления российской «цифровой молодежи» в контексте социального самочувствия». По результатам конкурсного отбора прошла в Аспирантскую школу по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ.

Во время обучения в магистратуре М. Лаврищева выступала на различных конференциях, где проходила апробацию своих научных поисков, делилась промежуточными результатами исследований.