• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-класс аспиранта Марии Лаврищевой: количественные методы в медиаисследованиях

12 декабря аспирант Школы по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ Мария Лаврищева провела занятие перед студентами бакалавриата в формате мастер-класса на тему «Методология количественного исследования для медиаисследований».

На мастер-классе Мария препарировала свой ВКР, поделилась методологией количественного медиаисследования для бакалавров на дисциплине «Научно-исследовательский семинар».

 «Студенты были очень вовлечены, задавали грамотные вопросы. Мы обсудили сложности постановки вопросов для опросника, а также программы, которые помогают работать с данными –MS Excel, SPSS.Важно на встрече было передать суть количественных методов, чтобы бакалавры поняли, что в них нет ничего страшного, напротив, они развивают аналитическое мышление, помогают лучше проработать на практике многие темы. Среди моих секретов, пожалуй, использование специальных программ, которые позволяют без проблем отработать методы», – рассказывает Мария Лаврищева. 

Мария Лаврищева является выпускницей образовательной программы магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика». В 2024 году блестяще защитила выпускную квалификационную работу на тему «Тренды медиапотребления российской «цифровой молодежи» в контексте социального самочувствия». По результатам конкурсного отбора прошла в Аспирантскую школу по коммуникациям и медиа НИУ ВШЭ.

Во время обучения в магистратуре М. Лаврищева выступала на различных конференциях, где проходила апробацию своих научных поисков, делилась промежуточными результатами исследований.