• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Евгений Зинин назначен руководителем магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»

Новым академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге назначен медиаменеджер Евгений Зинин. Среди задач, стоящих перед руководителем – продолжить развитие программы в сторону решения практических задач бизнеса и общества, повысить взаимосвязь между предметами и курсами, запустить новые проекты с индустриальными партнерами.

5 апреля состоялась официальная встреча руководителя программы Евгения Зинина с обучающимися магистратуры. Руководитель департамента медиа НИУ ВШЭ – СПб, доцент Никита Аргылов выразил надежду на перезагрузку и выстраивание образовательной программы в части соответствия требованиям современной индустрии медиакоммуникаций, расширения возможностей для стажировок и практического обучения магистрантов в ведущих медиаорганизациях и др.

Медиааналитика и медиапроизводство – ключевые области знаний, без которых невозможно создание медиапродукта. Однако для успешного вхождения на рынок важно не только владеть технологией производства, но и уметь рассчитать экономику продукта, монетизировать аудиторию, управлять креативными и продающими командами и многое другое. Санкт-Петербург – уникальный город по концентрации культурных индустрий и институтов, хранящих и изучающих историю, бесконечных источников для вдохновения. И одновременно – это город, в котором рождаются выдающиеся предприниматели и активно развивается бизнес. Успешно задействовать эти ресурсы в программе также крайне важно», – говорит доцент Евгений Зинин.

Сотрудничество Евгения Зинина с НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге началось в 2023 году в качестве приглашенного преподавателя дисциплины «Управление медиапроектами».

Напомним, Евгений Зинин окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, имеет степень МВА Высшей школы менеджмента СПбГУ, кандидат экономических наук. В 1996 году начал карьеру в качестве корреспондента газеты «Деловой Петербург», работал в банковской системе Санкт-Петербурга, руководил журналом «Эксперт Северо-Запад», сетью изданий «Наши деньги». С 2007 года руководит проектами РБК в Санкт-Петербурге. С 2015 года также возглавляет региональную дирекцию холдинга РБК. С 2024 г. – доцент департамента медиа факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук НИУ «Высшая школа экономики», академический руководитель программы «Медиааналитика и медиапроизводство».