• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Евгений Зинин назначен руководителем магистратуры «Медиапроизводство и медиааналитика»

Новым академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге назначен медиаменеджер Евгений Зинин. Среди задач, стоящих перед руководителем – продолжить развитие программы в сторону решения практических задач бизнеса и общества, повысить взаимосвязь между предметами и курсами, запустить новые проекты с индустриальными партнерами.

5 апреля состоялась официальная встреча руководителя программы Евгения Зинина с обучающимися магистратуры. Руководитель департамента медиа НИУ ВШЭ – СПб, доцент Никита Аргылов выразил надежду на перезагрузку и выстраивание образовательной программы в части соответствия требованиям современной индустрии медиакоммуникаций, расширения возможностей для стажировок и практического обучения магистрантов в ведущих медиаорганизациях и др.

Медиааналитика и медиапроизводство – ключевые области знаний, без которых невозможно создание медиапродукта. Однако для успешного вхождения на рынок важно не только владеть технологией производства, но и уметь рассчитать экономику продукта, монетизировать аудиторию, управлять креативными и продающими командами и многое другое. Санкт-Петербург – уникальный город по концентрации культурных индустрий и институтов, хранящих и изучающих историю, бесконечных источников для вдохновения. И одновременно – это город, в котором рождаются выдающиеся предприниматели и активно развивается бизнес. Успешно задействовать эти ресурсы в программе также крайне важно», – говорит доцент Евгений Зинин.

Сотрудничество Евгения Зинина с НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге началось в 2023 году в качестве приглашенного преподавателя дисциплины «Управление медиапроектами».

Напомним, Евгений Зинин окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, имеет степень МВА Высшей школы менеджмента СПбГУ, кандидат экономических наук. В 1996 году начал карьеру в качестве корреспондента газеты «Деловой Петербург», работал в банковской системе Санкт-Петербурга, руководил журналом «Эксперт Северо-Запад», сетью изданий «Наши деньги». С 2007 года руководит проектами РБК в Санкт-Петербурге. С 2015 года также возглавляет региональную дирекцию холдинга РБК. С 2024 г. – доцент департамента медиа факультета Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук НИУ «Высшая школа экономики», академический руководитель программы «Медиааналитика и медиапроизводство».