• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Исследование медиакоммуникаций: опыт петербургской ВШЭ»: студенческая конференция

19 и 20 апреля Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и исскуств организует для студентов бакалавриата и магистратуры научно-практическую конференцию, посвященную исследованиям медиакоммуникаций. Мероприятие состоится впервые. На НПК молодые исследователи представят работы, которые ведутся под руководством наставников из числа преподавателей департамента медиа.

Организаторы подчеркивают, что целью студенческой конференции «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской ВШЭ» является сбор исследований, которые могут стать образцами для других обучающихся. Участники НПК получат качественную обратную связь от как экспертов академического профиля, так и прикладной науки. Работы будут опубликованы в сборнике статей, и эту практику департамент медиа намерен продолжать ежегодно. Ключевым отличием научного события будет то, что организаторы не гонятся за количеством участников  направлено на более мотивированных и заинтересованных в исследовательском опыте студентов. 

Мы попытались создать комфортную, интеллектуальную площадку для обсуждения научно-исследовательских изысканий, которые проходят на базе наших образовательных программ «Медиакоммуникациии», «Медиапроизводство и медиааналитика». Конференция призвана показать, что медиаисследования – это междисциплинарная область, и существует множество актуальных тем, которые можно и нужно исследовать, обсуждать», – рассказывает старший преподаватель департамента медиа Денис Подледнов.

Руководитель департамента медиа Никита Аргылов выразил надежду, что с годами проведение конференции перерастет в научную школу.

Эти научные труды вполне могут стать неким образцом для будущих поколений студентов. Это еще актуально в связи с тем, что медиакоммуникации в России сравнительно молодое направление, которое должно найти свое место в современных медиаисследованиях. Поэтому в названии мы обозначили ключевые слова как «Петербург», «ВШЭ», «медиакоммуникации», «исследования». Задумали, что наш ежегодник может стать качественным, который будет предметом гордости самих обучающихся, руководителей, но и в целом выразит идентичность петербургской Вышки», – говорит Никита Аргылов.

Регламент организации и проведения конференции размещен на сайте. Тезисы подаются руководителями до 4 апреля. Секция студентов бакалавриата пройдет 19 апреля, 20 апреля – заседание магистрантов.