• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Преподаватели погрузились в специфику разработки «хорошей программы»

2 июня в департаменте медиа ВШЭ-СПб прошел методический семинар «Как составить хорошую программу?». Мероприятие провел заместитель декана по учебной работе Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств, старший преподаватель Сергей Чумилкин.

Преподаватели погрузились в специфику разработки «хорошей программы»

Департамент медиа НИУ ВШЭ-СПб

«Несмотря на то, что понятие «хорошая программа» относительное, мы с преподавателями департамента попытались погрузиться в теорию и практику разработки программ учебных дисциплин. Этот семинар, мне кажется, позволит усилить эффективность организации учебного процесса на образовательных программах. Подобная встреча позволила свериться с часами, «подсмотреть» практику коллег, получить экспертный комментарий на злободневные вопросы при составлении программ», – отметил Сергей Чумилкин.

 

«Мне, как преподавателю, было важно проанализировать, что получилось, а что нет: содержание и логику учебных программ, соответствие критериев оценивания планируемым результатам, адекватность форм контроля и многое другое. Встреча с Сергеем Владимировичем помогла нам с коллегами разобраться с некоторыми методическими вопросами по подготовке программ и осознать, насколько важно не просто продумать программу, но и описать её простым языком, понятным и студентами, и абитуриентам, и их родителям», – считает старший преподаватель Надежда Урусова.

По словам руководителя департамента медиа Никиты Аргылова, погружение в перспективные направления, коллективное решение проблем учебно-воспитательного процесса в высшей школе позволяют рационально использовать ресурсы.

«Действительно, хорошая учебная программа позволяет понять и образовательную программу в целом, и отдельно взятую дисциплину. Мне отрадно, что дорогие коллеги имеют неподдельный интерес к профессиональному росту в качестве преподавателей-методистов, и надеюсь это не первая профессиональная встреча», – отметил Аргылов.

Напомним, департамент медиа образован как академическое подразделение в структуре НИУ ВШЭ-СПб в августе 2022 года. В 2023-2024 учебном году департамент участвует в реализации двух образовательных программ – «Медиакоммуникации», «Медиапроизводство и медиааналитика».

 

Текст, фото: департамент медиа