• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Преподаватели погрузились в специфику разработки «хорошей программы»

2 июня в департаменте медиа ВШЭ-СПб прошел методический семинар «Как составить хорошую программу?». Мероприятие провел заместитель декана по учебной работе Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств, старший преподаватель Сергей Чумилкин.

Преподаватели погрузились в специфику разработки «хорошей программы»

Департамент медиа НИУ ВШЭ-СПб

«Несмотря на то, что понятие «хорошая программа» относительное, мы с преподавателями департамента попытались погрузиться в теорию и практику разработки программ учебных дисциплин. Этот семинар, мне кажется, позволит усилить эффективность организации учебного процесса на образовательных программах. Подобная встреча позволила свериться с часами, «подсмотреть» практику коллег, получить экспертный комментарий на злободневные вопросы при составлении программ», – отметил Сергей Чумилкин.

 

«Мне, как преподавателю, было важно проанализировать, что получилось, а что нет: содержание и логику учебных программ, соответствие критериев оценивания планируемым результатам, адекватность форм контроля и многое другое. Встреча с Сергеем Владимировичем помогла нам с коллегами разобраться с некоторыми методическими вопросами по подготовке программ и осознать, насколько важно не просто продумать программу, но и описать её простым языком, понятным и студентами, и абитуриентам, и их родителям», – считает старший преподаватель Надежда Урусова.

По словам руководителя департамента медиа Никиты Аргылова, погружение в перспективные направления, коллективное решение проблем учебно-воспитательного процесса в высшей школе позволяют рационально использовать ресурсы.

«Действительно, хорошая учебная программа позволяет понять и образовательную программу в целом, и отдельно взятую дисциплину. Мне отрадно, что дорогие коллеги имеют неподдельный интерес к профессиональному росту в качестве преподавателей-методистов, и надеюсь это не первая профессиональная встреча», – отметил Аргылов.

Напомним, департамент медиа образован как академическое подразделение в структуре НИУ ВШЭ-СПб в августе 2022 года. В 2023-2024 учебном году департамент участвует в реализации двух образовательных программ – «Медиакоммуникации», «Медиапроизводство и медиааналитика».

 

Текст, фото: департамент медиа