• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Лекции о локальных медиа»: вышло учебное пособие доцента Никиты Аргылова

В петербургском издательстве «Реноме» вышло учебное пособие «Лекции о локальных медиа» доцента департамента медиа ВШЭ-СПб Никиты Аргылова. Издание имеет гриф учебно-методического центра – ДВ РУМЦ для студентов направления подготовки «Журналистика».

 

В петербургском издательстве «Реноме» вышло учебное пособие «Лекции о локальных медиа» доцента департамента медиа ВШЭ-СПб Никиты Аргылова. Издание имеет гриф учебно-методического центра – ДВ РУМЦ для студентов направления подготовки «Журналистика».

«В учебном пособии рассматриваются экономическая и политическая роли журналистики в сложные для страны исторические моменты. Так, использованы кейсы революции 1917 года, Великой Отечественной войны и краха Советского Союза. Среди рассмотренных вопросов: структура информационного обмена, влияние на аудиторию, разнообразие и единство тематики, ее эффективность», – рассказывает кандидат политических наук Никита Аргылов.

По словам доцента кафедры журналистики Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова Лены Павловой, материалы книги отличаются от аналогичной изданной литературы новизной и стремлением автора зафиксировать мнение реальных участников информационного процесса.

«Крупным достоинством работы является то, что автор в своей концепции исходит не из разрыва, а из преемственности в развитии журналистики, ее проблематики, на этой преемственности, историческом опыте формулирует свои представления о задачах, стоящих перед журналистикой и журналистами в наши дни», – говорит доктор исторических наук Вадим Агапов.