Дорогой коллега!
Мы рады приветствовать Вас в нашем коллективе!
Адаптироваться на новом рабочем месте Вам, конечно, поможет Ваш непосредственный руководитель и новые коллеги. Но многое Вы можете сделать и без их помощи. Для того, чтобы Вам было легче разобраться в потоке новой информации мы предлагаем следовать предложенному ниже общему плану адаптации.
Общий план адаптации:
После оформления документов в отделе кадров на указанный Вами адрес электронной почты придет логин и пароль от электронного ящика корпоративной почты. Если Вам необходимо войти в корпоративную почту с личного компьютера, то Вы это можете сделать через любой браузер. Для этого нужно зайти на mail2.hse.ru и в открывшемся окне Outlook ввести Ваши логин в следующем формате: Имя пользователя: spb\ваш_логин и пароль от электронной почты.
Ознакомьтесь с присланным Вам на корпоративную почту кратким справочником нового сотрудника. Он Вам поможет пройти последующие шаги в адаптации и найти ответы на возникающие вопросы.
https://spb.hse.ru/hr/welcomebook
Краткий справочник для новых работников (кроме научных сотрудников и ППС).
Краткий справочник для новых научно-педагогических работников
Справочник по организации учебного процесса в НИУ ВШЭ
Посмотрите видео-встречи с адаптационного семинара 2023 года с руководителями НИУ ВШЭ г. Москвы. Эти видео помогут Вам познакомиться с особенностями организации образовательной и научной деятельности в университете, узнать о существующих возможностях профессионального роста, получить ответы на серию важных для сотрудников вопросов.
Ознакомьтесь с Декларацией ценностей, Хартией (кодекс этики) работников НИУ ВШЭ и пройдите онлайн-курс "Академические ценности".
Получите доступ к персональной странице на портале и заполните ее согласно регламенту. Не забудьте прикрепить фотографию. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по работе с персональной страницей.
У каждого сотрудника есть Единый личный кабинет (ЕЛК) - lk.hse.ru. ЕЛК является единым информационным и сервисным пространством НИУ ВШЭ, подробную информацию можно получить на сайте it.hse.ru/lk. Зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с возможностями ЕЛК.
Узнайте у своего непосредственного руководителя, какие информационные системы, используемые в НИУ ВШЭ, будут Вам необходимы для работы. Подайте заявку на подключение через Единый личный кабинет (раздел "Административные сервисы"-> "Сервисы ИТ"-> "Информационные системы" -> Выбрать необходимую систему и подать заявку на подключение). Пройдите курсы обучения по этим системам:-
- СЭД - Система электронного документооборота (вход в справочную систему СЭД под логином и паролем от эл. почты)
- СДОУ - Система документационного обеспечения управления (ТОЛЬКО для согласования договоров ГПХ)
- LMS - Система онлайн-поддержки учебного процесса
- РУЗ - Система планирования расписания учебных занятий
- ИСПРО - Система бухгалтерско-кадрового учета
- АСАВ - Учетно-аналитическая система управления учебным процессом
- УПД - Система управления проектной деятельностью
Если у Вас возникли вопросы по работе с информационными системами НИУ ВШЭ, посмотрите видео-инструкции, они сгруппированы в тематические плейлисты:
- Электронная почта
- Оборудование
- СДОУ
- Вышка-bpm
- Полезные идеи
Сотрудники Отдела развития и обучения персонала будут рады помочь Вам в затруднительных ситуациях.
Ведущий специалист по кадрам Отдела развития и обучения персонала
Ведущий специалист по кадрам Отдела развития и обучения персонала
Желаем успешного быстрого включения в увлекательную трудовую жизнь в нашем коллективе!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.