Об управлении
Основные задачи Управления:
- Участие в разработке кадровой политики НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и ее реализация в соответствии с целями и задачами развития НИУ ВШЭ в рамках компетенции Управления;
- Оформление трудовых отношений с работниками и организация кадрового учета с использованием электронных автоматизированных систем, действующих в НИУ ВШЭ;
- Организация эффективной системы взаимодействия с работниками и кандидатами на работу;
- Организация системы подбора персонала. Совершенствование процессов адаптации новых работников;
- Создание совместно с руководителями структурных подразделений НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург эффективной системы обучения и развития персонала НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург для выявления потенциала работников и создания кадрового резерва административно-управленческого персонала НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург;
- Организация работы по привлечению иностранных граждан в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в соответствии с локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (международный рекрутинг);
- Участие в совершенствовании эффективной системы оплаты труда, мотивации персонала, системы награждений и поощрений работников НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург;
- Разработка и применение локальных нормативных актов в области управления персоналом, обеспечение соблюдения их требований работниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Ведение банка данных должностных инструкций работников НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург;
- Организация работы по защите персональных данных работников в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург;
- Обеспечение комфортных и безопасных условий труда. Организация и координация работы по охране труда в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург;
- Обеспечение соблюдения трудового и миграционного законодательства в трудовых отношениях с работниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.