• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research and Analytics Management in Organization

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1 module

Instructor


Антропова Мария Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен тому как организована культура проведения исследований и аналитики, как данные интегрированы в процесс принятия решений в компаниях на разных стадиях жизненного цикла как самих компаний, так и исследовательских/аналитических подразделений. Для успешного прохождения курса полезными будут знания о классификации типов и методов исследований, о различных типах организаций и организационных структур. Курс будет полезен тем, кто выберет в будущем для себя работу в сфере исследований/аналитики, так как сформирует понимание ожиданий от компетенций, процесса и результатов работы исследователей/аналитиков в организациях. Курс будет способствовать повышению способности слушателей к практическому применению знаний, полученных в ходе прохождения специализированных исследовательских курсов, а также будет способствовать формированию навыков коммуникации в сфере управления исследованиями и аналитикой. Для тех, кто в будущем будет принимать решения, основанные на данных, или выступать в роли заказчика исследования, курс поможет лучше понимать, какие результаты можно ожидать от исследований и аналитики, как применять их в принятии тактических и стратегических решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ознакомление с культурой внедрения исследований и аналитики в различных типах организаций
  • Ознакомление с современными подходами к организации исследований и аналитики
  • Развитие системных представлений о функционировании исследовательских подразделений в организациях
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разбирается в трендах в сфере исследований/аналитики
  • Разбирается в этических и юридических аспектах проведения исследований
  • Разбирается как применять результаты исследований в принятии тактических и стратегических решений
  • Умеет диагностировать уровень зрелости исследований в компании
  • Умеет создавать индивидуальный план развития карьеры в исследованиях
  • Знает, чем различаются подходы к исследованиям и аналитике в различных типах организаций
  • Знает, как соотносятся цели исследовательских подразделений и организации, в которой они функционируют
  • Знает типы исследовательских подразделений в компании
  • Знает типы внешних исследовательских и аналитических организаций и умеет определять необходимость и объем их привлечения к работе исследовательского подразделения организации
  • Умеет формулировать цели и идентифицирует навыки, необходимые для продвижения исследований в компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Типы исследований в организации
  • Организационные структуры исследовательских подразделений в организации
  • Организация, принимающая решения на основе данных
  • Зрелость процессов исследований и аналитики в организации
  • Стратегия продвижения исследований внутри организации
  • Добросовестность и этика проведения исследований
  • Карьерный путь в сфере исследований
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Квиз
    Проводится в виде теста по пройденному теоретическому материалу с множественным вариантом ответов. Всего квизов 4 шт, 5% за каждый - 20% максимальный балл за все задания
  • неблокирующий Кейс-стади
    6 шт, 5% за шт. - 30% максимальный балл за все задания. Группа делится на две части и работает по отдельности, в конце каждая группа должна представить результат в формате короткой презентации на 3 минуты, а так же участники групп должны оценить работу другой группы и найти недочеты в их решении. Перед началом работы группы изучают краткую версию этических принципов исследователей и требования законодательства к обращению с персональными данными, предоставленные преподавателем.
  • неблокирующий Домашние задания
    Разбейтесь на пары, выберите из предложенного списка компаний одну, структуру исследований которой вы хотите изучить. Используя доступную в сети информацию (официальный сайт компании, интервью сотрудников, LinkedIn, сайты с резюме и пр.), пожалуйста, ответьте на следующие вопросы и подготовьте мини-презентацию на 5 минут о том, какая культура проведения исследований существует в выбранной вами компании.
  • неблокирующий Письменный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.3 * Письменный экзамен + 0.2 * Домашние задания + 0.3 * Кейс-стади + 0.2 * Квиз
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Anderson, C. (2015). Creating a Data-Driven Organization : Practical Advice From the Trenches (Vol. First edition). Beijing: Reilly - O’Reilly Media. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1045097
  • Ravi Jain, Harry C. Triandis, & Cynthia W. Weick. (2010). Managing Research, Development and Innovation : Managing the Unmanageable: Vol. 3rd ed. Wiley.