• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Поступающим – Новости

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.