• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии: сборник информационно-аналитических статей

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Langerian Socio-Cognitive Approach to Learning in Universities: A Scoping Literature Review

Bordunos A., Volkova N., Miletich M.

Educational studies. 2025. No. 2. P. 253-275.

Глава в книге
HARNESSING KNOWLEDGE FOR IMPACT: THE ROLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP

Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Поступающим – Новости

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.