Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 218, 223
Телефон: 7 (812) 644 59 11 (доб. 61523)
Кабинет 223, приемные дни - вторник, пятница
Данное пилотное исследование направлено на изучение круизов в Арктику глазами туристов, то есть через призму их отзывов. Благодаря отзывам туристов мы можем посмотреть, что для туристов важно в круизах в Арктику и что производит наибольшее впечатление, на что туристы обращают внимание. Благодаря их опыту у нас есть возможность сравнить, совпадают ли ожидания от туров (маршрут, природа, животные, питание, обслуживание, профессионализм команды) и реальность и найти поле для развития.
Подход, использованный в нашем пилотном исследовании, позволяет выявить тренды в поведении туристов и восприятии ими арктических круизов. Полученные результаты можно использовать для повышения качества обслуживания туристов и уточнения маркетинговой стратегии круизных компаний.
This paper explores visitor behaviour in the context of contemporary art museums. Assuming that the consumption patterns of contemporary art differ from those of classical art, the study analyses the impact of the cognitive and affective components on revisit intention. We use a survey of visitors to five contemporary art museums in St Petersburg, Russia and apply structural equation modelling. The paper distinguishes between three levels of revisit intention to find out whether cognitive and affective components predefine the likelihood and intensity of revisit intention. The findings demonstrate that the cognitive component has a significant impact on the affective component and revisit intention. Among the affective dimensions, empathy and responsiveness of museum staff are the most important predictors of the high level of revisit intention. The results highlight the need for raising interest of the general public in contemporary art and the importance of human interaction to stimulate revisit intention.