• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 218, 223

Телефон: 7 (812) 644 59 11 (доб. 61523)

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Рогова Елена Моисеевна

Кабинет 223, приемные дни - вторник, пятница

Департамент менеджмента: Заместитель руководителя департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: Доцент Кайсаров Александр Александрович
Волгутова Анастасия Андреевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Волгутова Анастасия Андреевна
Садовников Никита Алексеевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Садовников Никита Алексеевич
Книга
Research Handbook on Strategic Entrepreneurship

Vishal K. G., A. Banu G., Shirokova G. et al.

Edward Elgar Publishing, 2022.

Статья
Тренды интеграции MICE-туризма в приоритетные сферы социально-экономического развития региона

Пьянкова С. Г., Ергунова О. Т., Богомолова И. В. и др.

Региональная экономика. Юг России. 2022. Т. 10. № 3. С. 16-27.

Глава в книге
Case study "Which persona? Applying artificial intelligence tehnologies and digitalization to transform the fashion industry"

Grishenko T. Y., Artamoshina P. S.

In bk.: Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. M.: HSE, 2022. P. 67-78.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Поступающим – Новости

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.