• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Число студентов и вакантные места

Внутренний порядок перевода на программу для студентов других вузов:

Порядок перевода ОП Финансы 

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2021

Общий контингент студентов88
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания50
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг25
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений13

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.02.2022

1 курс2
2 курс1

Приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 16:00 12 июля по 19 июля (включительно). 

Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ

Дата очередной публикации информации о вакантных бюджетных местах: 12 июля 2022 года

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.12.2021

места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного заданияместа по договорам об оказании платных образовательных услуг
1 курс13
2 курс13
Сроки подачи заявлений о переводе на образовательную программу с 01.12.2021 по 14.12.2021

Вакантные места и даты приема заявок для перевода в июне, 2022 г. будут опубликованы 31 мая (вторник) в 10:00. 

Количество вакантных мест для перевода указано для курсов, реализуемых в 2022/2023 учебном году.

С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ:

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше. 

Студентам других ВУЗов: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании. 

Студентам зарубежных университетов, оказавшихся в затруднительной ситуации: перед подачей заявки направьте письмо и пакет документов на электронную почту центра сервиса «Студент» studcentre@hse.ru 

Заявки, поданные не в установленные образовательной программой сроки, рассмотрению не подлежат.