• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Апрель

Зимняя школа – перезагрузка 2020! ШАГ ВТОРОЙ

Респект всем, кто с нетерпением ждал от нас очередных новостей!
Ловите! Смотрите! Читайте!



2 октября 2019 года состоялась очередная встреча проектной группы Зимней школы Питерской Вышки - группы 2 курса магистерской программы “Управление образованием”, которой руководит энергичный и опытный гуру – Бакушина Алла Николаевна.

Работа магистрантов кипит, и с каждым шагом мы становимся еще более смелыми и дерзкими. Неформальная обстановка в проектной команде способствовала установлению личного и профессионального доверия внутри группы. Нас характеризует азарт и вовлеченность в процесс, самоотверженность и устремленность на создание лучшего бренда «Зимней школы Питерской Вышки»!

Анализируя и обобщая опыт проведения Зимних школ Питерской Вышки предыдущих лет, а также опыт других передовых Вузов – лидеров IT-технологий, коучинга, ивентов, уже до очной встречи членов проектной команды мы поняли: сегодняшние потенциальные магистранты программы «Управление образованием» – другие, они хотят интересных задач и новых смыслов. Нам брошен вызов, и мы принимаем его. Мы постараемся создать и реализовать инновационный сценарий проведения Зимней школы. 

Прямо сейчас вы узнаете о лучших сюжетах нашей очной встречи.

Сегодня члены проектной команды работали над выбором инновационных форматов проведения Зимней школы в разных режимах мышления, согласно известной методике 6 шляп, британского психолога Эдварда де Боно. В результате критики, всплеска эмоций, констатации фактов и цифр, креативного видения и позитивного настроя, были выбраны самые яркие, интересные, запоминающиеся сценарии взаимодействия спикеров и потенциальных участников Зимней школы.

Данная методика позволила нам выявить и зафиксировать:
  • Какие события Зимней школы сохраняем  и кладем «в чемодан».
  • От чего точно отказываемся и выбрасываем «в мусорку».
  • Что развиваем? Что добавляем?
  • Что пойдет в наш «подарочный набор».
Тех, кто вырвется из “вихря неотложных дел” и придет на Зимнюю школу в Питерскую Вышку на магистерскую программу “Управление образованием” ждут:
  • Батл;
  • Презентация магистерской программы в формате Печа-Куча;
  • Кейс-чемпионат;
  • Блиц-опрос;
  • Диалоговая лекция;
  • 100 вопросов выпускнику программы “Управление образованием”;
  • Видеообращение руководителя магистерской программы, профессора Н.А. Заиченко и многое-многое другое, что пока находится в наших «секретных материалах».

Каждый магистрант рабочей группы предлагал свой вариант ответа на вопросы:
  • Кто из мэтров программы “Управление образованием” станет участником “Батла”?
  • А кого из известных ученых мы пригласим “К барьеру”?
  • Какие задания из области управления образованием придумать и предложить для кейс-чемпионата? 
  • Что должно войти в презентацию магистерской программы “Управление образованием” в формате Печа-Куча?

Напомним, что каждый из членов проектной группы, приходя на встречу, играет в команде определенную роль и каждый раз новую, т.е. осваивает различные виды деятельности, приобретая и развивая новые компетентности.

И сегодня: лидер – направлял, задавал вектор развития событий; кинооператор – фиксировал на камеру процесс создания реализуемых идей; сценарист – четко следил за сохранением сюжета; драйвер – поддерживал качественную, продуктивную коммуникацию и мотивирующую проектную среду; аналитик – обрабатывал получаемую информацию и предлагал варианты дальнейшего развития идеи; диспетчер – фиксировал  проектные предложения и проводил он-лайн трансляцию на экране.

Проигрывая роли в проекте, мы получаем важнейшие конкурентные преимущества – развиваем аналитические способности и лидерские качества; умение находить «новые фишки» для сферы образования; приобретаем новые научные знания из различных  областей: бизнеса, искусства, психологии, маркетинга. Это, с нашей точки зрения, ключ к настоящему прорыву, инструмент развития и достижения профессионального успеха и карьерного роста, средство выражения себя как личности.

Для лучшей «прокачки» магистерской программы «Управление образованием» появилась идея написания гимна магистрантов, а значит и еще одна роль – Поэт. Задумались и о композиторе… Совсем скоро новая встреча.

Оставайся с эксклюзивной проектной группой магистрантов, заходи к нам в лабораторию по созданию Зимней школы и будь в курсе образовательных трендов!