• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем к участию в форсайт-конгрессе: «Образовательные инициативы: Новые отношения»

Вы можете принять участие в крупномасштабном проекте НИУ ВШЭ-СПб Форсайт-конгресс: «Образовательные инициативы: Новые отношения»

Педагогический конгресс — крупномасштабном проекте НИУ ВШЭ-СПб, посвящённом обсуждению актуальных проблем системы образования и поиску способов их решений в практике общеобразовательных школ.

В марте 2023 года конгресс пройдёт в обновлённом формате с применением форсайт технологии. Обо всём по порядку:

 
Для кого это событие?
Прежде всего для людей Школы — учителей и родителей, педагогов дополнительного образования и школьных психологов, методистов и управленцев любого уровня и статуса. А также — для исследователей Школы и экспертов школьной жизни.
 
Какова проблематика в 2023 году?
Школа принимает внешние сигналы об изменениях и должна договориться с этим миром — как выращивать поколения людей, способных адаптироваться, но не прогибаться перед новыми обстоятельствами жизни, как настраивать новые отношения друг с другом, с миром взрослых, с миром разных.
 
Почему «Форсайт»?
Эта технология позволяет участникам договориться по поводу образов будущего, определить желаемый из возможных и согласовать действия в его контексте.
 
Каков замысел проекта?
Организаторы собирают ИНИЦИАТОРОВ — людей Школы, готовых делиться своими инициативами: позитивными практиками, реализованными проектами, результативными исследованиями в контексте развития новых образовательных отношений в неопределенном и хрупком мире.
Форсайт-конгресс — это площадка для согласования действий на близкое будущее.
 
Хотите принять участие в Форсайт-конгрессе в качестве ИНИЦИАТОРА?
Ознакомьтесь с проектным предложением (https://vk.cc/cgG8zR) и узнайте подробности о конкурсе.
 
Следите за новостями о Конгрессе на сайте нашей магистерской программы, а также в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/eduman_hse) или Telegram-канале (https://t.me/eduman_hse).