Университетская жизнь
Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле
1 октября была запущена первая в этом году волна проекта «Студенческая оценка преподавания».
Вышка приняла участие в научном диалоге молодых ученых БРИКС в ЮАР
25-29 июня в южноафриканском Дурбане прошел III Форум молодых ученых БРИКС (3rd BRICS Young Scientist Forum). Более 100 молодых исследователей из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки собрались, чтобы обсудить насущные проблемы и поделиться рецептами их решения.
Михаил Осеевский возглавил Попечительский совет НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Ведущие представители бизнеса и культуры во главе с председателем правления ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским вошли в состав Попечительского совета Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Новая структура университета будет способствовать решению перспективных задач его развития.
НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург расширяет сотрудничество с партнерами в Китае
Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге активно развивает отношения с китайскими университетами, открывая своим студентам дополнительные возможности на пути «на Восток».
Зимняя школа – 2017. Международные и городские исследования
4-5 февраля 2017 года в Питерской Вышке состоялась традиционная Зимняя школа, которая ежегодно проводится в кампусе, начиная с 2009 года. Ее главная цель – помочь абитуриентам магистратуры определиться в выборе направления будущего обучения и познакомиться с существующими программами подробнее. Презентации и лекции профессоров и гостевых лекторов из года в год делают это мероприятие увлекательным и полезным.
Зимняя школа – 2017. Международные и городские исследования
4-5 февраля 2017 года в Питерской Вышке состоялась традиционная Зимняя школа, которая ежегодно проводится в кампусе, начиная с 2009 года. Ее главная цель – помочь абитуриентам магистратуры определиться в выборе направления будущего обучения и познакомиться с существующими программами подробнее. Презентации и лекции профессоров и гостевых лекторов из года в год делают это мероприятие увлекательным и полезным.