• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивация и поведение в информационных системах

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Информационные системы и сервисы вплетаются в повседневность пользователей, изменяя их поведение и создавая новые привычки. Однако продукты помогают не всегда, и людям приходится бороться с изменением своей повседневности — например, чтобы выучить язык или меньше прокрастинировать. В результате освоения дисциплины слушатели научатся выявлять такие потребности и создавать решения для них. В рамках курса студенты разберутся в поведенческих основах человеческой деятельности, и научатся применять эти знания в UX проектировании, а также познакомятся с основными подходами в изменении поведения и попробуют спроектировать собственный продукт. Освещаются эмпирические исследования и теории поведения в рамках социальных наук, в том числе модели формирования и изменения поведения на индивидуальном и групповом уровне. Отдельное внимание уделяется механизмам формирования убеждений, моделированию процессов распространения информации.