• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа обучения



Что вы будете изучать?

Магистерская программа "Менеджмент и аналитика для бизнеса" объединяет традиционные курсы в области общего и стратегического менеджмента, бизнес-стратегии и международного бизнеса с применением анализа данных в этих областях. Основное внимание уделяется принятию решений, основанному на изучении данных, аналитическим бизнес-моделям и цифровизации бизнесе. Знания в этой области на данный момент крайне актуальны и востребованы работодателями. 

Первый год обучения предполагает тщательное изучение теоретических основ анализа данных для бизнеса для всех студентов курса. На втором году обучения студенты смогут выбрать трек обучения для более глубокого овладения передовыми навыками в области анализа персонала (HR) или анализа клиентов (Marketing). 

Магистерская программа ориентирована на бакалавров в области информационных технологий, экономики и менеджмента. Студенты также должны обладать высоким уровнем знания английского языка, подтвержденным международными сертификатами (за исключением носителей английского языка или студентов, имеющих предыдущее образование полностью на английском языке).

Исследования и проекты.

Учебный план включает исследовательский трек на втором году обучения. Для развития аналитических компетенций магистранты могут принимать участие в исследовательских проектах лабораторий ВШЭ, что способствует дальнейшему образованию на лучших PhD-программах в области экономики и менеджмента. Наиболее мотивированные и успешные студенты смогут вести исследования в рамках проектов Международной лаборатории экономики нематериальных активов.

Научно-исследовательские семинары на протяжении всего периода обучения проводятся ведущими бизнес-экспертами. Студенты имеют возможность писать диссертацию, основанную на научных или проектных данных под руководством международных специалистов.

Практики

В рамках программы все студенты проходят 3-х месячную стажировку в компании.  Лучшим студентам может быть предоставлена более длительная стажировка в компаниях-партнерах ВШЭ:  Danone, Nissan, 2GIS, JTI, BAT, Philip Morris, Bosch-Siemens, KPMG, Ernst & Young, Deloitte, McKinsey, ВТБ, Сбербанк и других. Стажировки являются не только важной частью образовательного процесса, но и способствуют повышению будущей привлекательности выпускников среди работадателей. 

Курсы


Базовая часть
  1. Стратегии в менеджменте и бизнесе
  2. Методология научных исследований в менеджменте и бизнесе
  3. Экономические основы менеджмента
  4. Методы практического машинного обучения для работы с данными
  5. Статистические методы анализа
  6. Управление знаниями и информацией


Треки по выбору


Аналитика персонала

  1. Аналитика сотрудников: прогнозы результативности и эффективная политика управления
  2. Аналитические подходы к анализу персонала
  3. Оценка успешности персонала: методы и инструменты
  4. Аналитика в управлении талантами: методы и инструменты
Маркетинговая аналитика
  1. Поведение потребителей
  2. Работа с базами данных в маркетинге и аналитические модели взаимоотношений с потребителями
  3. Модели маркетинга (продвинутый уровень)
  4. Анализ социальных сетей
Исследовательский трек
  1. Продвинутые методы в бизнес исследованиях
  2. Эмпирические методы и их применение в бизнесе
  3. Микроэконометрика и эмпирические корпоративные финансы: прогнозирование и анализ
  4. Динамическая оптимизация для целей исследования в бизнесе