Преподаватели
Social Network Analysis (2-й курс, 2 модуль)
Data Science for Marketing Analytics (2-й курс, 1, 2 модуль)
Бордунос Александра Константиновна
Performance Evaluation: Data and Tools (2-й курс, 2 модуль)
Performance Evaluation: Data and Tools (2-й курс, 2 модуль)
Волкова Наталья Владимировна
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента: Приглашенный преподаватель; НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент менеджмента: Доцент
Mentor's Seminar "People Analytics" (2-й курс, 1-4 модуль)
Коптелова Александра Витальевна
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент бизнес-информатики и операционного менеджмента: Заместитель руководителя департамента, Старший преподаватель
Лучший преподаватель – 2014Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Кривогубец Александра Константиновна
People Analytics: Prediction of Performance & Prescription of Policy (2-й курс, 1 модуль)
People Analytics: Prediction of Performance & Prescription of Policy (2-й курс, 1 модуль)
Mentor's Seminar "People Analytics" (2-й курс, 1-4 модуль)
Павлова Екатерина Валерьевна
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент менеджмента: Старший преподаватель
Лучший преподаватель – 2024Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Project Management Fundamentals (2-й курс, 1 модуль)
Плешкова Анастасия Юрьевна
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент менеджмента: Старший преподаватель
Research Seminar "Data-driven Business Research in HR" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Research Seminar "Data-driven Business Research in HR" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Research Seminar "Data-driven Business Research in Marketing" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Mentor's Seminar "Customer Analytics" (2-й курс, 1-4 модуль)
Advanced Marketing Models (2-й курс, 1 модуль)
Супранович Светлана Владимировна
Consumer Behaviour (2-й курс, 2 модуль)
Травин Александр Сергеевич
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент бизнес-информатики и операционного менеджмента: Приглашенный преподаватель
Data Visualization (2-й курс, 2 модуль)
Data Visualization (2-й курс, 2 модуль)
Data Visualization (2-й курс, 2 модуль)

