• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-классы по коммуникациям в Университете Решетнева

20 октября в СибГУ имени М.Ф. Решетнева состоялись мастер-классы преподавателей вузов Санкт-Петербурга и Москвы. НИУ ВШЭ-СПб представлял доцент Никита Аргылов.

Спикеры – профессор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Людмила Минаева, доцент СПбГУ Игорь Минтусов и доцент Никита Аргылов – выступили с докладами коллегам и студентам из Института социального инжиниринга Университета Решетнева.

В мастер-классах были обозначены вопросы связей с общественностью – брендинга территорий, международных коммуникаций. Доцент Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств Н. Аргылов выступил с мастер-классом на тему «Коммуникации, построенные на смыслах: аудитория, эффекты».

Мероприятие состоялось благодаря инициативе дружественной кафедры общественных связей ИСИ Университета Решетнева во главе с доцентом Алексеем Михайловым.