• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-классы по коммуникациям в Университете Решетнева

20 октября в СибГУ имени М.Ф. Решетнева состоялись мастер-классы преподавателей вузов Санкт-Петербурга и Москвы. НИУ ВШЭ-СПб представлял доцент Никита Аргылов.

Спикеры – профессор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Людмила Минаева, доцент СПбГУ Игорь Минтусов и доцент Никита Аргылов – выступили с докладами коллегам и студентам из Института социального инжиниринга Университета Решетнева.

В мастер-классах были обозначены вопросы связей с общественностью – брендинга территорий, международных коммуникаций. Доцент Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств Н. Аргылов выступил с мастер-классом на тему «Коммуникации, построенные на смыслах: аудитория, эффекты».

Мероприятие состоялось благодаря инициативе дружественной кафедры общественных связей ИСИ Университета Решетнева во главе с доцентом Алексеем Михайловым.