• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Тенденции метамодернизма в живописи Адама Миллера

Подледнов Д. Д., Казанцева Е. Д.

Человек: образ и сущность. Гуманитарные аспекты. 2024. № 2(58). С. 55-71.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Мастер-классы по коммуникациям в Университете Решетнева

20 октября в СибГУ имени М.Ф. Решетнева состоялись мастер-классы преподавателей вузов Санкт-Петербурга и Москвы. НИУ ВШЭ-СПб представлял доцент Никита Аргылов.

Спикеры – профессор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Людмила Минаева, доцент СПбГУ Игорь Минтусов и доцент Никита Аргылов – выступили с докладами коллегам и студентам из Института социального инжиниринга Университета Решетнева.

В мастер-классах были обозначены вопросы связей с общественностью – брендинга территорий, международных коммуникаций. Доцент Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств Н. Аргылов выступил с мастер-классом на тему «Коммуникации, построенные на смыслах: аудитория, эффекты».

Мероприятие состоялось благодаря инициативе дружественной кафедры общественных связей ИСИ Университета Решетнева во главе с доцентом Алексеем Михайловым.