• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Накопительное общественное мнение: методы и концептуальные ограничения анализа динамики мнений в соцсетях» (научный семинар)

18+
Мероприятие завершено

22 апреля с 14 часов в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург продолжит работу научный семинар «Современные медиа: структуры и эффекты».

Второй семинар будет посвящен теме «Накопительное общественное мнение: методы и концептуальные ограничения анализа динамики мнений в соцсетях».

Докладчик: Бодрунова Светлана Сергеевна, д-р полит. наук, профессор, руководитель Центра международных медиаисследований СПбГУ.

Светлана Бодрунова расскажет о последствиях неучета накопительной динамики мнений, приводящего к «истощению» методов вычислительной коммуникативистики первой волны, и покажет, как более современные методы способны раскрыть динамический характер мнений пользователей и глубже понять причины складывания мнений, если учитывать их кумулятивную природу.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

Подробнее о семинаре – на странице «Современные медиа: структуры и эффекты».

Мероприятие пройдет офлайн по адресу: набережная Канала Грибоедова, 123, ауд. 201. Онлайн на платформе МТС Линк. Зарегистрированные участники получат ссылки на подключение накануне мероприятия на электронные почты.