• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100, Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская д. 3, корп. 1, лит. А, каб.331
Тел. (812) 644-59-11 доб. 61578

Руководство
Заместитель декана по учебной работе Кузнецов Антон Михайлович
Заместитель декана по научной работе Жуков Алексей Евгеньевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Прикладная математика и информатика

4 года
Очная форма обучения
40/30/6
40 бюджетных мест
30 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Прикладной анализ данных и искусственный интеллект

4 года
Очная форма обучения
20/30/1
20 бюджетных мест
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Физика

4 года
Очная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

UX-аналитика и проектирование информационных систем

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Вычислительная биология и биоинформатика

2 года
Очная форма обучения
5/10
5 бюджетных мест
10 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Машинное обучение и анализ данных

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Программирование и анализ данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Физика

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Динамика приспособления в сетевой игре со стохастическими параметрами

Волкова О. Н., Вологина Д. -., Королев А. В.

Математическая теория игр и ее приложения. 2022. Т. 14. № 1. С. 21-48.

Глава в книге
Subgame Perfect Pareto Equilibria for Multicriteria Game with Chance Moves

Kuzyutin D., Smirnova N., Тантлевский (Tantlevskij) И. Р.

In bk.: Stability and Control Processes: Proceedings of the 4th International Conference Dedicated to the Memory of Professor Vladimir Zubov. Springer, 2022. P. 437-445.

Препринт
Do Data-based Curricula Work?

Сурков М. К., Мосин В. Д., Yamshchikov I. P.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2021

Знакомство с первокурсниками: Марк Ипатов

Первое сентября не за горами, поэтому начинаем знакомиться с первокурсниками нашего факультета. Сегодня о себе рассказал Марк Ипатов — выпускник петербургского лицея «Физико-техническая школа» и призер заключительного этапа Всероса по информатике. Марк заинтересовался программированием еще в шестом классе и планирует стать разработчиком, поэтому он выбрал программу «Прикладная математика и информатика».

Из личного архива Марка Ипатова

Из личного архива Марка Ипатова


— Когда и почему ты заинтересовался программированием?

— Программированием я заинтересовался примерно в шестом классе, когда его добавили в программу кружка, где я учился. Почему — сам уже не помню, если честно. Вероятно, понравилось создавать что-то своё, да и в целом, если что-то получается, то почему бы этим не заниматься.

— В каких олимпиадах ты участвовал, с какими результатами?

— Вообще олимпиадным программированием я занимался класса с седьмого, в девятом прошел на финал Всероса, но без особых результатов. Ожидаемо, основная олимпиадная деятельность пришлась на одиннадцатый класс: призерство Высшей пробы, Технокубка, Открытой олимпиады, и, в конечном итоге — Всероса. Год, несомненно, был непростым, но результатами я доволен.

— Какими сферами/специализациями в IT интересуешься?

— По конкретным специализациям пока сказать не могу, но в целом меня больше привлекает разработка приложений и их поддержка, чем, например, веб-разработка или анализ данных. Почему — не знаю, но, так или иначе, в Вышке ожидается много проектов, в процессе работы над которыми я ещё смогу изменить свою позицию или же сильнее укрепить ее.

— Кем ты видишь себя в будущем? Почему?

— В продолжение предыдущего вопроса — пока что в дальнейшем вижу себя разработчиком. Если рассматривать более «глобальные» профессии, возможно, архитектором программного обеспечения или ведущим разработчиком. Но все еще может измениться.

— Чем предпочитаешь заниматься в свободное время (пока оно еще есть)?

—  В свободное время общаюсь с друзьями, гуляю, играю в компьютерные игры, иногда изучаю техническую литературу — в общем всё по классике. По-хорошему, надо было бы спортом заниматься, но что-то как-то не сложилось. Если честно, во время учёбы в ФТШ сильно много свободного времени не остаётся. Поэтому, вероятно, в Питерской Вышке будет не так непривычно, как, возможно, кому-нибудь. 

— Дай, пожалуйста, пару советов учащимся 10-11 классов, которым только предстоит поступать.

— Лучше заранее сориентироваться, на какое направление хотите пойти. Решать в последний момент — так себе вариант, как мне кажется. А как решите, на что идете, посмотрите вузы, в которых эти программы хорошо дают. 

Когда определитесь с вузами, посмотрите, какие олимпиады они принимают для поступления БВИ и готовьтесь к ним, не пропустите регистрацию и т.д. Серьезно, на ЕГЭ дается одна попытка, и если ты хоть сколько-нибудь ошибиться, высоки шансы пролететь. А олимпиад можно набрать много (но какое-нибудь адекватное количество, дабы совсем уж не распыляться), и, если пройти хотя бы по одной, все проблемы  с поступлением сведутся к правильной подаче документов и набору символических (все-таки, 75 — не 95) баллов на ЕГЭ. Кажется, гораздо меньше нервов.