We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Mentor's Seminar "Social Analysis of Youth"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника ориентирован на повышение эффективности индивидуального образовательного процесса студента и достижения им поставленных ключевых образовательных результатов в рамках траектории «Социальных анализ молодежи». В рамках семинара осуществляется разработка, контроль и корректировка индивидуального учебного плана студента, производится поддержка студента в достижении им поставленных задач в обучении. Семинар направлен на развитие навыков студентов в управления собственным образовательным процессом, в эвалюации успехов и сложностей,в постановке и достижении целей в рамках обучения и профессионализации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - индивидуальное консультирование и сопровождение учебной траектории магистранта в направлении развития академических навыков и профессиональных компетенций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты описывают основные профессиональные навыки и определяют сравнительные преимущества различных источников профессиональных навыков.
  • Студенты определяют круг вероятных карьерных траекторий, расширяют профессиональные связи.
  • Студенты определяют наиболее подходящих научных руководителей, мотивируют интерес к сотрудничеству, предлагают обоснованную программу совместной работы.
  • Студенты определяют свой научный интерес и планомерно оформляют его в рамках индивидуальной исследовательской задачи.
  • Студенты оценивают качество и сроки сбора данных при различных дизайнах эмпирического исследования.
  • Студенты планируют и завершают в срок элементы практической подготовки (проекты, курсовые работы).
  • Студенты расширяют опыт взаимодействия в академической и профессиональной среде, развивают навыки участия в профессиональных событиях.
  • Студенты определяют наиболее подходящих научных руководителей, мотивируют интерес к сотрудничеству, предлагают обоснованную программу совместной работы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Научный руководитель
  • Практические компетенции
  • Дополнение вторичных навыков
  • Профессиональное сообщество
  • Шаги в академической карьере для практика
  • Практические компетенции (2 курс)
  • Дополнение вторичных навыков (2 курс)
  • Профессиональное сообщество (2 курс)
  • Шаги в академической карьере для практика (2 курс)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка индивидуального образовательного плана
  • неблокирующий Отчет о событии
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Активность магистранта на семинаре (вопросы, обсуждение, развитие идей). Оценка выставляется за каждый семинар. Итоговая оценка представляет собой среднее
  • неблокирующий Устное выступление
  • неблокирующий Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Разработка индивидуального образовательного плана + 0.3 * Отчет о событии + 0.3 * Аудиторная работа
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Отчет о событии + 0.2 * Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана + 0.1 * Устное выступление + 0.3 * 2021/2022 учебный год 2 модуль + 0.2 * Аудиторная работа
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Отчет о выполнении индивидуального образовательного плана + 0.4 * Отчет о событии + 0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Разработка индивидуального образовательного плана
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Becker, H. S., & Richards, P. (2007). Writing for Social Scientists : How to Start and Finish Your Thesis, Book, or Article: Second Edition (Vol. Second edition). Chicago: University of Chicago Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=268521

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Eco, U., Farina, G., & Mongiat Farina, C. (2015). How to Write a Thesis. Cambridge, Massachusetts: The MIT Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=963778
  • Murray, R. (2011). How to Write a Thesis (Vol. 3rd ed). Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=375106
  • Murray, R. (2011). How to Write a Thesis: Vol. 3rd ed. McGraw-Hill Education.

Авторы

  • Цветкова Екатерина Андреевна
  • Нартова Надежда Андреевна