We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Akademic Reading

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Академическое чтение» предоставляет студентам базовые принципы анализа письменных текстов академического характера, а также способствует приобретению практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера (учебных, справочных и исследовательских).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие у студентов навыков академического письма и чтения
  • Получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные измерения чтения
  • Специфика академического чтения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Аннотация статьи
  • неблокирующий Работа на платформе Perusall
    Оценивается участие в обсуждениях на платформе Perusall. Все комментарии на платформе Perusall должны быть сделаны до 18.00 в последний день, предшествующий дню семинарского занятия (если это требование не было выполнено, то оценка может быть снижена вплоть до «0» баллов). Алгоритм оценивания учитывает интенсивность и качество чтения; качество, количество и популярность оставленных комментариев, а также их равномерное распределение по тексту. Подробнее об особенностях оценивания на платформе см. https://perusall.com/downloads/scoring-examples.pdf.
  • неблокирующий Аннотация книги
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Аннотация книги + 0.15 * Аннотация статьи + 0.125 * Аудиторная работа + 0.125 * Аудиторная работа + 0.1 * Работа на платформе Perusall + 0.1 * Работа на платформе Perusall
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197

Авторы

  • Васильев Павел Андреевич