• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на освоение студентами, проходящими подготовку в области менеджмента, основ теории и практики современного маркетинга. В рамках курса студенты получают теоретические знания в области управления маркетингом, включая историю развития маркетинговой мысли, основные концепции маркетинга, элементы комплекса маркетинга и маркетинговой среды, современные подходы к пониманию поведения потребителя, знания в области стратегического маркетинга и процесса принятия решений в маркетинге, а также изучают основы маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации. Прикладные вопросы, изучаемые в рамках курса, направлены на развитие системного «маркетингового» мышления, получение навыков применения самых современных подходов и инструментов в области управления маркетингом, а также формирование базовых компетенций, необходимых для погружения в профессию маркетолога.