• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Дизайн»

07
Апрель

Брендинговое агентство преподавателя Школы дизайна Ивана Куликова победило на Международном фестивале «Белый Квадрат»

9 июля брендинговое агентство «Терминал дизайн» завоевало золото на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в Минске. Руководит агентством преподаватель Школы дизайна в Петербурге Иван Куликов. Команда «Терминал дизайна» соревновалось в конкурсе создания нового бренда и айдентики для товара.

 

«Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе. В нем принимают участие представители из более чем 30 стран мира. Ежегодно в Минске «Белый Квадрат» организовывает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси. С 2017 года фестиваль входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

На фестивале команда агентства «Терминал дизайн» соревновалась в категории «Брендинг». Команда представила проект нового бренда «Курная изба», который выходит на рынок готовой копченой продукции Северо-Западного региона России. Участники разработали логотип бренда, информационные буклеты, упаковку продукции, рекламные баннеры, стикеры и плакаты, а также дизайн сувенирных изделий и визиток для сотрудников компании. 

Конкурс оценивало жюри, в состав которого вошли креативные директора брендинговых агентств из разных стран: Португалии, Франции, Испании, Украины, Грузии и Литвы. Церемония награждения прошла 9 июля в дистанционном формате на онлайн-платформе фестиваля. Проект «Курная изба» занял первое место в конкурсе по созданию нового бренда и айдентики. Лучшие работы фестиваля получат продвижение в более чем 30 специализированных медиаресурсах о рекламе в Европе и СНГ.

Иван Куликов

Курная изба — традиционная крестьянская изба в России, отапливаемая печью без дымохода. Мы переосмыслили это название, где корень имени на русском языке «Курная» созвучен с названием продукта — куриное мясо. Так мы объединили место приготовления и сам продукт в одном имени.

Основной знак бренда — это и сама курица, и торец древесного спила. Мы нарисовали черные торцы колотых дров, напоминающие силуэты животных. Это главные элементы, формирующие стиль бренда. Они размещаются на упаковке продукции, которая тоже похожа на полукруглые бревна. Черные силуэты животных-бревен мы также превратили в наклейки, которыми легко дополнительно крепить постеры на улице города. Кроме того, в местах для поклейки плакатов стикеры заинтригуют зрителя и привлекут внимание к новому необычному бренду «Курная изба».